Екатеринбург
  • Регистрация

Для Вас

Салон прически
  • 8 Марта, 86
  • Чкаловская 1000 м
  • Большакова 100 м
2

Недавно посетила этот салон с целью подравнять волосы.
Просила убрать только самый край, один сантиметр. На мой взгляд, убрали больше. Но не это главное, хотя я и расстроилась. Меня просто поразила озвученная цена! 220р! За один сантиметр волос! При чём, ладно бы у меня причёска сложная была, и ровнять надо было бы каждую прядь, чтобы причёска сохранилась, я ровняла только самый край, сзади, по длинне. И не на три-четыре сантиметра, а на один (всего-то)! Обычно в таких случаях парикмахеры даже полную стоимость подравнивания по прайсу не берут. Сами говорят: "Что тут стричь то было..." и называют сумму в которую оценили объём работы. А тут!
И было бы понятно и ожидаемо услышать такую цену, если бы салон был дорогой. Но в 2гис я увидела вполне приемлемые цены на стрижки, и сделала вывод, что подравнивание должно быть также комфортным по цене, тем более, если убрать нужно самый-самый край.
Мои ожидания не оправдались, да и постригли мне волос больше, чем я просила, парикмахер была не приветливая. Я пожалела, что зашла именно в этот салон. ((((

Добрый день, darik-05!
Нам всегда очень жаль, если клиенты остаются чем-то недовольны....
Для уточнения подробностей (-какой мастер работал с Вами, как проходила стрижка) сообщите, пожалуйста, когда Вы были у нас? Если возможно, то дату и хотя бы примерное время? Мы обязательно просмотрим записи камер, чтобы понять, насколько мастер вышел за рамки оговоренной длины.
По поводу стоимости, то, к сожалению, тут ничего не поделаешь - ведь мы работаем по утвержденному и опубликованному прайсу, который составлен в соответствии с требованиями Правил оказания бытовых услуг и в соответствии с рекомендациями Ценового Комитета. Кстати, расценка на подравнивание волос не корректировалась уже года 3, и она не зависит от количества состригаемых сантиметров. До начала стрижки у клиентов есть возможность ознакомиться со всеми ценами на стойке с прайсами, либо в интернете, либо уточнить итоговую цену услуги у администратора.
Мастера и администраторы не наделены возможностью корректировать существующий прайс. Это преррогатива лишь руководителя Салона. А мастера, которые имеют возможность предлагать свои цены, работают обычно на дому.
Ждем Вашего ответа здесь, либо по телефонам Салона, либо на электронную почту salon_dlya_vas@list.ru.
C наилучшими пожеланиями,
Ваш Салон "Для Вас"

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, darik-05!
    Нам всегда очень жаль, если клиенты остаются чем-то недовольны....
    Для уточнения подробностей (-какой мастер работал с Вами, как проходила стрижка) сообщите, пожалуйста, когда Вы были у нас? Если возможно, то дату и хотя бы примерное время? Мы обязательно просмотрим записи камер, чтобы понять, насколько мастер вышел за рамки оговоренной длины.
    По поводу стоимости, то, к сожалению, тут ничего не поделаешь - ведь мы работаем по утвержденному и опубликованному прайсу, который составлен в соответствии с требованиями Правил оказания бытовых услуг и в соответствии с рекомендациями Ценового Комитета. Кстати, расценка на подравнивание волос не корректировалась уже года 3, и она не зависит от количества состригаемых сантиметров. До начала стрижки у клиентов есть возможность ознакомиться со всеми ценами на стойке с прайсами, либо в интернете, либо уточнить итоговую цену услуги у администратора.
    Мастера и администраторы не наделены возможностью корректировать существующий прайс. Это преррогатива лишь руководителя Салона. А мастера, которые имеют возможность предлагать свои цены, работают обычно на дому.
    Ждем Вашего ответа здесь, либо по телефонам Салона, либо на электронную почту salon_dlya_vas@list.ru.
    C наилучшими пожеланиями,
    Ваш Салон "Для Вас"

  • Спасибо за столь подробный ответ!
    Салон я посетила 28 сентября, точное время не помню, где-то после 16-17 часов. На имя мастера внимание не обратила.

    Ответить
  • Добрый вечер, darik-05!
    Спасибо за ответ! Всегда радует, когда люди готовы к диалогу!
    Я посмотрела запись, Вы пришли на стрижку в 17-15. Мастер, судя по видеозаписи, состригала именно 1 см. Даже по срезанным волосам на полу в этом можно убедиться. (Если хотите, я запись сохранила). Возможно, Вас не устроило что-то иное, а не итоговая длина?
    И еще раз о стоимости... Повторюсь, длина и густота волос не влияет на цену этой услуги... Давайте улыбнемся вместе? )) Ведь, согласитесь, следуя Вашей логике, при укорачивании волос на 10, или даже на 20 см мы должны будем брать с клиента уже 1000 или даже 2000 руб! )))
    Всё же будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
    Позитивного настроения Вам!
    Ваш Салон "Для Вас"

  • Ну, можно и два раза понемножку состричь и получится в итоге больше сантиметра, а срез будет одинаково мал. Вы правы, меня не устроило немного другое - то, что мастер срезала ещё и с боков волосы, хотя я хотела только сзади убрать. Но в целом, если смотреть на качество самой стрижки, то мастер всё хорошо сделала.
    Логику мою вы не совсем правильно поняли. Если убирать 10-20 см., то это уже получается стрижка (модельная или как там её правильно назвать), и тогда вполне логично брать оплату как за стрижку (обычно так и делают). В общем, теперь понятно, что у вас в салоне всё строго по прайсу. И очень хорошо, что даже камеры стоят. Но отчасти я и в них вижу причину, почему цены не гибкие (а строго по прайсу). Частенько такие клиенты, как я, приходящие без записи, да ещё и с такой мелочью, как кончики подравнять, являются калымом для парикмахеров, и они могут сказать цену ниже и положить деньги себе в карман (либо, если кассы нет, такое тоже возможно, - главное же сколько выручки в конце дня). А у вас всё серьёзно. =)))
    И, кстати, из плюсов: красивые заколочки и резиночки для волос на кассе.

    Ответить
  • Вот, не совсем так... Модельная стрижка отличается от подравнивания технологией выполнения, а не сантиметрами). И в модельной стрижке за 540 рублей можно укоротить на 1 см, и при подравнивании за 220 рублей можно убрать 15 см).
    Про серьёзность подхода Вы правы. Ведь, если мастера позволяю себе расчёты "мимо кассы", то это губительно для организации. А мы с Вами уже 20 лет!
    Давайте считать, что вы были внештатным тайным покупателем? ;)) Помогли нам убедиться в благонадежности сотрудников! Спасибо огромное!
    Удачи!
    Ваш Салон "Для Вас"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет