Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС, ООО

Сеть супермаркетов цифровой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 480 м
1

Купил в ДНС смартфон днс ( это отдельная история почему именно этот аппарат ) В общем купил. Глючить стал сразу. Я терпел. Через месяц стал самопроизвольно выключаться во время езды на авто. ( не часто но регулярно ) Я очень много за рулём. Через 3 месяца в день мог отключиться 3-5 раз ( тоже в авто ) Отношу в сервисный центр. Те очень быстро: за 28 дней диагностируют и делают перепрошивку . Резюме: дефект не обнаружен. Молчу. Радостный забираю. В течении трёх дней не обнаружил глюка, зато в автомобиле телефон успел пяток раз самопроизвольно отключиться. Несу в сервисный центр. Терпеливо объясняю при каких обстоятельствах данный предмет самопроизвольно выключается. Забрали. Очень быстро, в течении 13 дней провели диагностику. Резюме : За 7 часов под нагрузкой ( видео, выход в интернет ) дефект не проявился. На мой вопрос : " вы думаете я с этим аппаратом сижу за партой, и выхожу в интернет и смотрю видео ?" В ответ пожимают плечами. Я забрал эту уродскую штуку. Чувствую себя полным идиотом. Телефон ещё не проверял, но уверен, что он так и будет в авто самопроизвольно отключаться. И если это повториться, к ним я уже его не понесу. А 5 минут назад обнаружил, что сервисный центр это та же шарашкина контора в которой я купил эту чушь. Во!! Разводилово то !!! А я то думаю почему это они так "профессионально" делают "под нагрузкой" диагностику. Никогда ещё мне так не хотелось, довести дело до логического конца. Народ держат за полное быдло

Добрый день, извиняюсь за столь поздний ответ.

Конкретно по Вашей ситуации Вам необходимо сдать телефон на проверку качества, именно на "Проверку", а не на гарантийный ремонт. Для подтверждения присутствия дефекта. И если дефект в этот раз подтвердится на проверке. Мы заменим его или произведем возврат денежных средств на Ваше усмотрение.

С Уважением Зырянов Игорь
Официальный представитель на проекте Фламп

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо Вам за оставленный отзыв и извиняемся за доставленные неудобства.

    Хотелось бы уточнить номер вашего чека, для помощи в решении данной проблемы.

    С уважением,
    Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

  • Я конечно приношу свои извинения за терминологию, но к сожалению более гибкие выражения так же не изменили бы сути вопроса.
    После очередного "ремонта" разговор по телефону с любым абонентом стал прерываться, тем самым каждую фразу приходится переспрашивать. Это можно считать аппаратом без дефектов ?
    Номер чека : 411008 от 29.01.15
    хотелось более тесного контакта приёмщика и диагноста, и если в этом помогут акты выполненных работ то их номера :
    ЕЦ1-044182 от 21.05.2015
    ЕЦ1-045126 от 08.06.2015
    Спасибо!

    Ответить
  • Добрый день, извиняюсь за столь поздний ответ.

    Конкретно по Вашей ситуации Вам необходимо сдать телефон на проверку качества, именно на "Проверку", а не на гарантийный ремонт. Для подтверждения присутствия дефекта. И если дефект в этот раз подтвердится на проверке. Мы заменим его или произведем возврат денежных средств на Ваше усмотрение.

    С Уважением Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

  • Ситуация разрешилась. Спасибо менеджерам компании ДНС, в частности Артёмову Сергею Быстро , без проволочек дали выбор замены устройства или возврата денежных средств.

    Ответить
  • Ну вот и хорошо)

    Будем рады видеть Вас в сети наших магазинов.

    С Уважением Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет