Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС, ООО

Сеть супермаркетов цифровой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 480 м
2

Некогда любимый магазин стал вызывать отвращение благодаря ужасной работе консультантов. Высокий, плотный мужчина-консультант, к сожалению, не запомнила имя, чуть ли не в крик со мной спорил на тему того, что телефоны Леново лучше Самсунг... Дело было в феврале. Я ушла от данного "диалога" практически в самом начале, т.к. в принципе не люблю, когда мне что-то навязывают. Но если я пришла купить телефон Самсунг, определенной модели (пришла именно сюда, потому что в филиале на Победы, мне сказали, что тут есть нужный цвет), то наверное не нужно мне доказывать, что я хочу другой товар... Не понимаю я такого. Практически аналогичная ситуация была месяц назад, но уже с другим консультантом. Выбирала колонки и не могла определиться между Genius, и вроде, Defender. Позвала консультанта, мне толком не смогли сказать характеристик, в итоге, я сама их читала на коробках. И зачем-то со мной стали делиться "личным опытом", навязывая колонки фирмы Sven. Я сразу сказала, что не буду их брать, неоднократно сталкивалась с браком этой фирмы и хочу другие... Меня упорно не слышали... Взяли из рук коробку с колонками, которые я смотрела и дали Свен со словами "Сами почитайте"... Ушла без покупки.
Обращаюсь к руководству: нельзя в такой форме навязывать мнение покупателям. У консультантов должно быть понятие о том, что такое этика. Цель их работы - помочь, а не оттолкнуть. Может стоит провести какие-то тренинги общения на работе?
Вторая звезда только за то, что еще полгода назад я обожала этот магазин и была постоянным покупателем.

Добрый день.

Приношу свои извинения по сложившейся ситуации, и спасибо за оставленный отзыв о работе филиала, по данным сотрудникам в ближайшем будущем запланирован тренинг на тему общения с покупателями и установления контакта.

Ваш отзыв был очень ценным для нас, уверяю что в будущем впредь такого не повторится.

С Уважением к Вам Зырянов Игорь
Официальный представитель на проекте Фламп.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Приношу свои извинения по сложившейся ситуации, и спасибо за оставленный отзыв о работе филиала, по данным сотрудникам в ближайшем будущем запланирован тренинг на тему общения с покупателями и установления контакта.

    Ваш отзыв был очень ценным для нас, уверяю что в будущем впредь такого не повторится.

    С Уважением к Вам Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет