Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС, ООО

Сеть супермаркетов цифровой техники
  • 8 Марта, 149 — 3 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
2

Зашла купить самый обычный кнопочный телефон в ДНС, для работы.
Мне сразу начали предлагать сенсорные телефоны. Зачем?????? Мне он нужен для работы. И тем более покупаю за свой счет, так как у нас на работе только внутренняя связь. А если кому - то звонить то только со своего. А потом тебе перезванивают и это бесит.
До консультанта дошло, что нужен кнопочный телефон, даже модель 3 раза показала на витрине.
В итоге достал мне модель Нокии.
20 минут стояли пока зарядится. Тут моего терпению пришел конец, развернулась и ушла. Можно ведь зарядить телефоны. Ведь все телефоны в витринах находятся в выключенном состоянии. И включают, когда клиент просит посмотреть данную модель.

Добрый день.

Приношу свои извинения по данной ситуации.

Данный факт, мы приняли на контроль и надеемся в будущем такого не повторится.

С Уважением к Вам Зырянов Игорь
Официальный представитель на проекте Фламп.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Тоже слегка нервирует, когда говоришь консультанту конкретно, что тебе нужно, а он начинает умничать. Абсолютные НЕпсихологи они, нынешние продавцы...

    Ответить
  • Из цель продать товар, хоть какой - нибудь

    Ответить
  • А разве Нокия не сняли с продаж? Я давно этих телефонов не видела

    Ответить
  • нет, не сняли, они есть, даже неплохие кнопочные телефоны

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв.
    Меня зовут Жанна Вагановна, я управляющая магазина ДНС в ТРЦ Мегаполис.
    Если Вас не затруднит, пожалуйста направьте Ваши контактные данные на эл. почту: ShopAdmin.EkbMegapolis@dns-shop.ru, я обязательно Вам перезвоню для получения детальной информации о Вашем посещении магазина. Если Вам будет удобней, Вы можете направить на эл. почту более подробный отзыв о посещении нашего магазина, это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и исключить возможность возникновения подобных ошибок в работе наших продавцов.
    Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине, что бы Вы могли лично убедиться в улучшении качества обслуживания наших покупателей.

    Ответить
  • Добрый день.

    Приношу свои извинения по данной ситуации.

    Данный факт, мы приняли на контроль и надеемся в будущем такого не повторится.

    С Уважением к Вам Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет