Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС, ООО

Сеть супермаркетов цифровой техники
  • Сулимова, 55
  • Парк Хаус 20 м
1

Сделала заказ в интернет магазине - 4 планшета Acer. Огорчило что нет доставки. Выбрала удобный для меня офис (на Сулимова) мне долго не перезванивали, позвонила сама, сказали, что товара нет в наличии и нужно будет подождать около недели, как появится товар, меня уведомят. Ок жду. Пришло время забирать товар, я позвонила (на всякий случай), уточнила действительно ли привезли, могу ли приезжать, мне сказали, что ДА ТОВАР в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ в наличии. "Приедете спросите менеджера ЕВГЕНИЯ". На входе сидела девушка кассир которая на мой вопрос, где я могу найти Евгения ответила - "Ищите, в зале где-то ходит"...Ну да...я же его "в лицо знаю", как он выглядит...Ладно, сходила, сама отыскала нужного Евгения...Вынес мне 4 планшета и я приступила к проверке (проверяла отсутствие царапин на корпусе, включается ли). Оказалось, что из этих 4-х пригоден для продажи только один. 2 планшета вообще не включились, даже после того, как их пытались зарядить, у одного планшета были оторваны буквы "Acer" и еще у одного (который не включился) буквы отходили от корпуса и загибались. Вот вам и заказ, который я ждала неделю! На мой вопрос как теперь поступим, заменят ли мне товар, сказали, что нет, не заменят...берите что есть...Кстати, коробки были распакованы, защитных пленок не было...в общем скорее всего мне принесли подержанные планшеты, после ремонта. на это мне сказали - "Какая вам разница - это всего лишь защита"...ну я же покупаю НОВЫЙ товар! Как зачем мне пленки! Никогда больше не буду заказывать в этой сети, зная, что они ОБМАНЫВАЮТ! И вам не советую!

Добрый день, во первых хотелось бы извиниться за предоставленный сервис. И сказать спасибо за предоставленную обратную связь.

Данный отзыв в корне повлиял на улучшение сервиса интернет-магазина, по усилению отслеживания не качественного товара. По этому благодаря Вам были налажены конкретные направления по Интернет заказам и данные ошибки были устранены.

С уважением, Зырянов Игорь
Официальный представитель на проекте Фламп

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, во первых хотелось бы извиниться за предоставленный сервис. И сказать спасибо за предоставленную обратную связь.

    Данный отзыв в корне повлиял на улучшение сервиса интернет-магазина, по усилению отслеживания не качественного товара. По этому благодаря Вам были налажены конкретные направления по Интернет заказам и данные ошибки были устранены.

    С уважением, Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет