Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС, ООО

Сеть супермаркетов цифровой техники
  • Сулимова, 55
  • Парк Хаус 20 м
1

Доброго времени, друзья. Сулимова 55, ДНС, магазин в котором последние годы покупал не один раз товары, я покупатель не особо притязательный, пришёл - купил - ушёл, но в этот раз я крайне разочарован!!! (отзывы читаю, но сам пишу первый раз). Приобрёл себе смартфон, через три недели купил ещё один для мамы, после этого прошло 10 дней и они почти одновременно вышли из строя. Мой приняли на гарантийный ремонт, а второй на проверку качества. Попытки выяснить, как продвигается ремонт не привели к успеху, и я стал ждать. Прошло 50 дней, соответственно все сроки вышли и я составил претензии по обоим телефонам, через два дня мне пришли СМС-ки с сообщением, что мои заказы готовы. Я приехал в магазин рассчитывая на возврат денежных средств, то о чём я написал в претензии, но на моё удивление мне предложили забрать телефоны. Я попросил письменный ответ, но к сожалению руководитель магазина пояснил, что ещё не писал его, и добавил, что скорее всего будет отказ по обеим претензиям. Я был обескуражен такой циничной наглостью, ведь он прекрасно понимал, что магазин просрочил сроки гарантийного ремонта, и теперь нужно возвращать деньги, но тем не менее пытался спустить всё на тормозах. Я имею опыт судебных разбирательств, поэтому не переживаю за эту ситуацию, т.к. прекрасно знаю, что чем дольше ДНС будет "отмазываться", тем легче будет выиграть дело в суде и вернуть деньги. Всем кто не имеет опыта претензионной работы, советую не покупать товары в этом магазине, потратите время и нервы.

Добрый день, спасибо за предоставленную обратную связь.
По Вашему вопросу был выслан ответ на оставленную обратную связь у нас на сайте. Ответ предоставлен непосредственно от Управляющего данным магазином, с содержанием следующего характера: "Здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение. Согласно ст. 22 ЗоЗПП срок ответа на претензию при возврате денежных средств составляет 10 дней. Вы обратились в магазин с претензиями 21 сентября.
Сроки соблюдены, ответы на Ваши претензии готовы, можете забрать сегодня, в магазине, по месту сдачи претензий.
СМС сообщения Вам отправлялись и ранее с целью пригласить Вас для получения товара.
Если у Вас остались вопросы, вы можете связаться со мной лично, по телефону +7-922-222-47-10.
С уважением, Исаченко Дмитрий, управляющий магазина ДНС, г. Екатеринбург, Сулимова, 55"

С уважением, Зырянов Игорь
Официальный представитель на проекте Фламп

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за предоставленную обратную связь.
    По Вашему вопросу был выслан ответ на оставленную обратную связь у нас на сайте. Ответ предоставлен непосредственно от Управляющего данным магазином, с содержанием следующего характера: "Здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение. Согласно ст. 22 ЗоЗПП срок ответа на претензию при возврате денежных средств составляет 10 дней. Вы обратились в магазин с претензиями 21 сентября.
    Сроки соблюдены, ответы на Ваши претензии готовы, можете забрать сегодня, в магазине, по месту сдачи претензий.
    СМС сообщения Вам отправлялись и ранее с целью пригласить Вас для получения товара.
    Если у Вас остались вопросы, вы можете связаться со мной лично, по телефону +7-922-222-47-10.
    С уважением, Исаченко Дмитрий, управляющий магазина ДНС, г. Екатеринбург, Сулимова, 55"

    С уважением, Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет