Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ДНС, ООО

Сеть супермаркетов цифровой техники
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
4

Добрый день. Приобрела смартфон Lenovo s90 17 мая в магазине на белореченской.Телефон через 3 дня перестал загружаться-он включается и зависает на надписи леново.
принесла в магазин попросила обмен или возврат денег, мне отказали ссылаясь на какую-то экспертизу за 21 день.
но согласно ст.17 ГК РФ мне обязаны были произвести возврат денег в 7и дневный срок.или обмен в 15 дневный срок товара ненадлежащего качества даже если он технически сложный товар(читаем закон), дефект который явный и может быть подтвержден в магазине при мне, не делая никаких экспертиз.

PS. узнавала есть ли подменные аппараты ( на случай экспертизы)-нет,мы не держим их в салоне.

После многочисленных писем и угроз ))) мне пошли на встречу и согласились поменять телефон на новый с доплатой. Еще и скидку предоставили и в подарок к телефону зарядку портативную.
Спасибо адекватному руководителю, который производил обмен.

Добрый день.

Данная ситуация решается в индивидуальном порядке, ответ на претензию был дан Вам во время и в срок. Ситуация на текущий момент уже решена.

Спасибо Вам за понимание и ещё раз прошу прощения за предоставленные неудобства в нашей сети.

С Уважением Зырянов Игорь Александрович
Официальный представитель на проекте Фламп.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Согласно статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе в течение 14 дней, не считая даты покупки товара, обменять его на аналогичный у продавца, если этот товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. И только в том случае, если аналогичного товара у продавца не будет в наличии, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. При этом продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. Чтобы грамотно защитить свои права, продавцу необходимо запомнить три простых правила: 1) Продавец не обязан возвращать денежные средства за товар, не пригодившийся потребителю, если у продавца имеются в продаже аналогичные товары. В этом случае продавец обязан лишь обменять этот товар на аналогичный из имеющегося у него ассортимента. 2) Срок обмена или возврата товара, не бывшего в употреблении, установлен законом – 14 дней. По истечении этого срока продавец не обязан принимать товар у потребителя. 3) Возвратить или обменять приобретенный товар потребитель имеет право только в том случае, если этот товар не подошел потребителю по форме, габаритам, размеру, расцветке (а не просто потому, что он так захотел). По истечении 14 дней потребитель вправе предъявить продавцу требования о возврате или обмене товара только в том случае, если потребитель обнаружит у товара существенные недостатки. При этом потребитель обязан представить товар продавцу для проведения проверки его качества. Продавец вправе производить проверку качества товара в срок от 7 до 20 дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, только если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Следует иметь ввиду, что в случае дистанционной продажи товаров (а это самый распространенный способ продажи - через Интернет-магазины) потребитель имеет право отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней после передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору, но за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (статья 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    Ответить
  • Добрый день.

    Данная ситуация решается в индивидуальном порядке, ответ на претензию был дан Вам во время и в срок. Ситуация на текущий момент уже решена.

    Спасибо Вам за понимание и ещё раз прошу прощения за предоставленные неудобства в нашей сети.

    С Уважением Зырянов Игорь Александрович
    Официальный представитель на проекте Фламп.

  • После многочисленных писем и угроз))) мне пошли навстречу и согласились поменять телефон на новый с доплатой. Еще и скидку предоставили и в подарок к телефону зарядку портативную.
    Спасибо адекватному руководителю, который производил обмен.

    Ответить