Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС, ООО

Сеть супермаркетов цифровой техники
  • Победы, 65 — 1 этаж
  • Бакинских Комиссаров 190 м
1

Я так "люблю" эту сеть магазинов.
Пришла я как то в филиал DNS на Победе за охлаждающей подставкой для ноутбука.Пыталась "выцепить" какого-нибудь консультанта,но все оказались занятыми,даже те,которые туда-сюда ходили по залу.
Ну хорошо. Нашла то ,что нужно.Вопрос в том,как проверить.Спросила у кассира,где стол проверки.Говорит вот там то там то,молодые люди вам проверят работу.
Подхожу,на стол проверки.Очередь.У девушки проверяли ноутбук,спросила у нее,можно ли воспользоваться usb-разъемом в ноуте,дак работник проверки начал возмущаться,зачем говорит к клиентам лезете.Я опешила.Говорю дак я тоже товар собираюсь приобрести.Девушка не отказала,зато парень тот сказал,чтоб в следующий раз я ждала очереди либо на их рабочих ноутах проверяла товар.СЛЕДУЮЩЕГО РАЗА ЯВНО НЕ БУДЕТ)
Далее на кассу пошла ,мне пробили товар и девушка кассир мне говорит:"Ну вы там сами упакуйте как вам надо."
Да не вопрос!Сама товар нашла,сама его проверила и сама упаковала)
Прям в магаз самообслуживания попала)
"Обожаю" ДНС!Никакой помощи,все сама,только с божьей помощью)

Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас.

Информация по данному случаю передана управляющему магазина на Победе для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания, т.к. качество обслуживания в данном конкретном случае не соответствует стандартам обслуживания покупателей в сети магазинов ДНС.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Спасибо, что выбрали нашу компанию!

С уважением,
Гибадуллин Виталий
Официальный представитель на проекте Фламп

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Да, ДНС никогда не блистали сервисом. Мне понравилось как я покупала смартфон. Продавец скорчил такое лицо и сказалчто даже обсуждать не хочет трубки ценой менее 9000. Приятно как...

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв. Он очень важен для нас.

    Информация по данному случаю передана управляющему магазина на Победе для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания, т.к. качество обслуживания в данном конкретном случае не соответствует стандартам обслуживания покупателей в сети магазинов ДНС.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Спасибо, что выбрали нашу компанию!

    С уважением,
    Гибадуллин Виталий
    Официальный представитель на проекте Фламп

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет