Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС, ООО

Сеть супермаркетов цифровой техники
  • г. Берёзовский, Гагарина, 22 — 2 этаж
  • Спортивная 80 м
1

Год назад купил переносной жесткий диск. Через неделю он перестал работать. Принес написал претензию, заменили на такой же спустя 10 дней все нормально. новый проработал 2 недели. после 2-х месяцев рассмотрения моей претензии выдали заключение из сервисного центра "устройство исправно работает" втыкаем тут же в ноут - не работает. Менеджеры заявляют что раз в официальном ответе от СЦ написано работает - значит работает (а то что в магазине не хочет подключаться это проблема у них с ноутом). После этого еще 3 месяца "бадания " с магазином: результат = 0 . Конечно мог спокойно подать в суд и получить свои законные денежные средства (не охота еще затягивать). Решил сам разобрать HDD и посмотреть в чем причина: и как вы думаете в чем же проблема там была? Оказывается сам HDD выпал из разъема внутри корпуса. Воткнул обратно все заработало. Вывод для себя сделал: ни работники DNS Ни работники их Сервисного Центра даже не вскрывают товар, просто отписываются бумажками. Вообщем не советую по крайней мере этот магазин по данному адресу!

Добрый день, спасибо за оставленный Вами отзыв.

Но к сожалению сотрудники магазина не специалисты сервисного центра, и если рассматривать структуру их действий и этапы работы в помощи по отправке товара всё было сделано верно. Данный отзыв скорее всего имеет место быть в отношении сервисного центра так как продавец не специалист сервиса и как технические заключения, так и выяснение механических причин не является его прерогативой.

С Уважением к Вам Зырянов Игорь
Официальный представитель на проекте Фламп.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за оставленный Вами отзыв.

    Но к сожалению сотрудники магазина не специалисты сервисного центра, и если рассматривать структуру их действий и этапы работы в помощи по отправке товара всё было сделано верно. Данный отзыв скорее всего имеет место быть в отношении сервисного центра так как продавец не специалист сервиса и как технические заключения, так и выяснение механических причин не является его прерогативой.

    С Уважением к Вам Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп.

  • Вот про это самое я и говорю, что у вашей сети нет никаких хороших отношений с Сервисными центрами, они вам присылают "фейковые " заключения а вы ими с покупателей обдуриваете. (Заметочка когда сам вскрыл устройство заметил что даже пломба не была сорвана). Конкретно по моему товару сразу было видно что вся партия бракованная. Вместо того что бы пойти мне навстречу, ваш супермаркет просто обманул меня. HDD кстати до сих пор то работает то нет. И добавлю еще, что когда я пришел покупать данный товар, ваш консультант мне нахваливал его как хорошее соотношение цены и качества, в следующий раз когда я пришел менять его мне другой консультант сказал что по качеству хуже этого HDD нет.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет