Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС

Сервисный центр по ремонту цифровой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 480 м
1

Хочу рассказать свою печальную историю, вдруг кому-то мой отзыв будет полезным.
Все начиналось с того, что мы решили подарить дочке смартфон на день рождение. Пришли в магазин, посмотреть какие появились новинки. Изначально мы хотели купить смартфон из линейки Самсунга, но продавцы-консультанты стали отговаривать, ссылаясь на то, что у Самсунга в последнее время много брака, появилось куча рекламаций. Продавцы стали расхваливать смартфоны ZTE, что у этого производителя соответствует цена и качество, что с продукцией ZTE не возникает никаких проблем.
Наш выбор пал на смартфон ZTE Blade S6 с характеристиками, которые нас абсолютно устаивали, это Android 5.0, экран 5", камера 13 МП, встроенной памяти 16 ГБ и многое другое.
Заказали мы данный аппарат на сайте ДНС в конце марта, смартфон поступил в магазин в начале апреля, как раз ко дню рождения дочки. Она была несказанно рада новому смартфону!
Забрали мы смартфон домой, по пути поменяли нашу симкарту на наносимкарту. Дома вставили наносимкарту в один из слотов. ZTE Blade S6 поддерживает две симкарты.
На следующий день, дочь сказала, что выход в интернет только через Wi-fi, мобильный интернет не включается на этом смартфоне. В этот же день, мы пришли к своему оператору МТС и нам сказали, что у нас закончился трафик интернета (у дочки самый простой тариф Smart mini, для общения с друзьями в соц.сетях ей хватает). Мы дождались окончания месяца, когда начнется новый отчетный период, но мобильный интернет так и не появился. 1 мая мы пошли в МТС, нам сказали, что все в порядке, интернет должен быть, что это возможно это проблемы с телефоном.
И тут начинаются наши печальные моменты. В этот же день пришли в магазин, где купили смартфон и нам сказали, что срок возврата 14 дней закончился. В магазине нам сказали, что мобильный интернет включается только на карте в первом слоте. Но первый слот почему-то не видит нашу симкарту. Продавцы были удивлены таким моментом и отправили нас в сервисный центр. 2 мая мы приехали в сервисный центр, рассказали нашу проблему. Специалист начал пробовать вставлять в первый слот симкарты разных операторов. Из двух симкарт МТС, Мотива и Мегафона, смартфон увидел только симкарту оператора Мегафон. Почему производитель умолчал, что смартфон «заточен» только под этого оператора, не понятно.
В итоге, мы оставляем телефон в сервисном центре. Пишем заявление на подменный телефон. Нам обещают предоставить подменный телефон в течение 3 дней и, согласно Закона о защите прав потребителей, нам обещано предоставить товар с характеристиками не хуже нашего смартфона.
Мы уезжаем домой без смартфона и начинаем ждать трехдневный срок.
На третий день во второй половине дня, я пытаюсь позвонить в сервисный центр и уточнить, когда же нам дадут подменный телефон. Начинаю звонить по телефонам, указанным на сайте (343)226-09-22, 379-09-22, оказывается эти телефоны «временно заблокированы». Я не ожидала, что в компании ДНС проблемы с телефонами. Решила позвонить на горячую линию 8-800-770-79-99, в итоге мне пришлось ждать некоторое время, т.к. в очереди я была двадцать какая-то. Я дождалась ответа, меня соединили с сервисным центром и сказали ожидать звонка, что подменный телефон в этот день мы получим.
В итоге, нам позвонили, сказали, что подменный аппарат нас ожидает в сервисном центре и мы поехали за ним. Тут нас ждало новое разочарование. Обещанный подменный смартфон с характеристиками не хуже нашего, оказался совсем не такой. Из характеристик, согласно нашему телефону, оказались только то, что это смартфон и экран 5". НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НО, этот телефон был со сколом на экране, хотя сколом это трудно назвать, это дыра. Я получила расписку, что приняла подменный аппарат, цитирую из текста расписки «Выдан в коробке: Смартфон б/у, потертости, царапины, скол стекла в верхнем правом углу, АКБ, задняя крышка б/у, потертости, царапины, СЗУ , USB кабель). Короче на замену нашему новому телефону, нам выдали потрепанный, потертый, с царапинами и сколом-дырой. Мы в ШОКЕ от ДНС!!! И еще нам было сказано, радуйтесь, что дали не кнопочный телефон. И еще «обрадовали», что ремонт может происходить до 90 дней. Дочь плакала всю дорогу, вот и получила подарок на день рождения.
Если мой отзыв попадет на глаза представителям ZTE , хочу попросить Вас оперативно в кратчайшее время решить вопрос с данным смартфоном, серийный номер 866504028186207. Просим заменить данный смартфон на работающий в полном объеме, либо устранить неисправность. Не омрачайте праздник дочери.
И хочу обратиться к руководству такой крупной компании ДНС, цените своего покупателя!!! Действуйте согласно Закона о защите прав потребителей статья 20 пункт 2 «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации». И уберите информацию с телефонами, если они у Вас заблокированы. Просим Вас оперативно решить вопрос с нашим телефоном или предоставить достойную замену на время ремонта.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет