Екатеринбург

ДНС

Сервисный центр по ремонту цифровой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 490 м
Roman написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРЕТЕНЗИЯ

20.08.2015 мной был приобретен смартфон Meizu M2 Note в одном из магазинов ДНС, по адресу - г. Екатеринбург ул.Победы, 65. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1(один) год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это - весной 2016 в работе смартфона появились 2...

Показать целиком

ПРЕТЕНЗИЯ

20.08.2015 мной был приобретен смартфон Meizu M2 Note в одном из магазинов ДНС, по адресу - г. Екатеринбург ул.Победы, 65. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1(один) год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это - весной 2016 в работе смартфона появились 2 (две) проблемы:
1. В правом верхнем углу дисплея появилось пятно.
2. Перестала заряжаться аккумуляторная батарея.
В мае 2016 смартфон был сдан ПО ГАРАНТИИ в Ваш сервисный центр, откуда был направлен в СЦ "Сота". 09 июня 2016 в СЦ "ДНС" по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера, 19 я получил АКТ выполненных работ С ОТКАЗОМ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, по следующей причине - "Отказ в гарантии из-за дефектов на корпусе". По существу, скажу следующее - за всё время использования смартфона (с августа 2015 по май 2016) на его корпусе действительно появились мелкие царапины и сколы. И это вполне нормальный процесс эксплуатации смартфона и амортизации дешевого пластика, который НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ МОГ СКАЗАТЬСЯ НА БЫСТРОЙ РАЗРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА. Скорее всего здесь имеет место быть брак аккумулятора либо дефект материнской платы смартфона.
Хочу Вас предупредить о том, что если Вы всё-таки не проведете БЕСПЛАТНЫЙ И ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ моего смартфона,купленного в Вашей сети, моими следующими шагами будет следующее:
1. Проведение НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ смартфона, которая в любом случае докажет отсутствие взаимосвязи быстрой разрядки АКБ и сколов/царапин на корпусе смартфона.
2. Подача иска в Мировой суд РФ, и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я буду требовать расторгнуть договор купли-продажи - вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. Также Вам будет предъявлено возмещение материального и морального вреда, доставленных мне Вашей компанией.

  • 0

5 комментариев

  • Это надо писать в сам магазин, под роспись, дату, печать, ФИО, сотрудника,кто принял претензию, а не на интернет сайт, который вам ничем не поможет!!!!

    Ответить
  • ну да, нужно бежать в магазин, рвать и метать и злостно писать все вышесказанное там

    Ответить
  • спасибо за Ваш комментарий - я это всё знаю!Просто решил написать и на флампе тоже!Другим фламперам на заметку...

    Ответить
  • продавец просто ссылается на заключение СЦ производителя, и влиять на него не может.
    тут только через суд добиваться решения в вашу пользу.
    скорее всего продавцу будет проще и дешевле удовлетворить ваш иск, чем бодаться с дистрибутором...

    Ответить
  • продавец вернул мне полную стоимость смартфона)

    Ответить
Реклама не загрузилась