ДНС

Сервисный центр по ремонту цифровой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
Roman написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРЕТЕНЗИЯ

20.08.2015 мной был приобретен смартфон Meizu M2 Note в одном из магазинов ДНС, по адресу - г. Екатеринбург ул.Победы, 65. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1(один) год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это - весной 2016 в работе смартфона появились 2...

Показать целиком

ПРЕТЕНЗИЯ

20.08.2015 мной был приобретен смартфон Meizu M2 Note в одном из магазинов ДНС, по адресу - г. Екатеринбург ул.Победы, 65. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1(один) год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это - весной 2016 в работе смартфона появились 2 (две) проблемы:

1. В правом верхнем углу дисплея появилось пятно.

2. Перестала заряжаться аккумуляторная батарея.

В мае 2016 смартфон был сдан ПО ГАРАНТИИ в Ваш сервисный центр, откуда был направлен в СЦ "Сота". 09 июня 2016 в СЦ "ДНС" по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера, 19 я получил АКТ выполненных работ С ОТКАЗОМ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, по следующей причине - "Отказ в гарантии из-за дефектов на корпусе". По существу, скажу следующее - за всё время использования смартфона (с августа 2015 по май 2016) на его корпусе действительно появились мелкие царапины и сколы. И это вполне нормальный процесс эксплуатации смартфона и амортизации дешевого пластика, который НИ КОЕМ ОБРАЗОМ НЕ МОГ СКАЗАТЬСЯ НА БЫСТРОЙ РАЗРЯДКЕ АККУМУЛЯТОРА. Скорее всего здесь имеет место быть брак аккумулятора либо дефект материнской платы смартфона.

Хочу Вас предупредить о том, что если Вы всё-таки не проведете БЕСПЛАТНЫЙ И ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ моего смартфона,купленного в Вашей сети, моими следующими шагами будет следующее:

1. Проведение НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ смартфона, которая в любом случае докажет отсутствие взаимосвязи быстрой разрядки АКБ и сколов/царапин на корпусе смартфона.

2. Подача иска в Мировой суд РФ, и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я буду требовать расторгнуть договор купли-продажи - вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. Также Вам будет предъявлено возмещение материального и морального вреда, доставленных мне Вашей компанией.

  • 0

8 комментариев

  • Это надо писать в сам магазин, под роспись, дату, печать, ФИО, сотрудника,кто принял претензию, а не на интернет сайт, который вам ничем не поможет!!!!

    Ответить
  • спасибо за Ваш комментарий - я это всё знаю!Просто решил написать и на флампе тоже!Другим фламперам на заметку...

    Ответить
  • продавец просто ссылается на заключение СЦ производителя, и влиять на него не может.

    тут только через суд добиваться решения в вашу пользу.

    скорее всего продавцу будет проще и дешевле удовлетворить ваш иск, чем бодаться с дистрибутором...

    Ответить
  • продавец вернул мне полную стоимость смартфона)

    Ответить
  • И у нас практически такая ситуация, скорее всего тоже будем пошагово так делать. Ужасная контора.

    Ответить
  • Роман, добрый день! Подскажите, пожалуйста, алгоритм ваших действий. У нас сложилась с этим магазином такая же ситуация, мы не знаем, куда первым делом идти, в магазин к ним или сразу на независимую и в суд.

    Ответить
  • пишете точно такую же претензию как у меня,в двух экземплярах,приходите в сервисный центр ДНС,который выдавал Вам заключение и отказал в ремонте. Они претензию принимают и в течение 10 дней обязаны ответить.Скорее всего пойдут на встречу и вернут либо деньги,либо новый новый смартфон.

    Ответить
  • Спасибо огромное!

    Ответить
Загрузка рекламы