Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС

Сервисный центр по ремонту цифровой техники
  • Техническая, 31а
  • ДК ВОС 210 м
1

Добрый день!
Пару лет назад купил ноутбук Asus F553MA в ДНС. На последнем месяце или двух гарантийного срока, он у меня умер. Нести его по гарантии не было смысла так как был дома скачок напряжения, что то случилось с цепью питания при этом когда включаешь его в розетку индикатор моргает, а индикатор заряда батареи вообще не горит.

И вот 31 июля 2016 я решил что ему валяться дома без дела решил отдать на платный ремонт, еще раз повторяю ПЛАТНЫЙ. На пункте приема меня обо всем предупредили, а именно: диагностика проводиться в течении 5-7 дней (в договоре таких пунктов нет), срок ремонта до 20 дней но может быть увеличен если у них не окажется в наличии запчастей. Без проблем согласился и что бы не быть голословным прилагаю фото договора ЕЦ1-010776 он на 2 станицах (кому интересно можете прочитать от А до Я).

В итоге ждал я эти 5-7 дней не тревожил их думал пусть ребята проведут диагностику а потом мне все сообщат и я решу ремонтировать его или нет.
Решил 8 августа проверить статус заказа на их сайте, а там нет ни каких комментариев. 9 августа я уже позвонил им, и мне сообщили что 9 или на крайний случай 10 августа проведут диагностику и мне все сообщат по смс или позвонят - и опять тишина.

12 августа ко мне в голову закралась мысль: ЧТО ОНИ ТАМ ДИАГНОСТИРУЮТ ПОЧТИ 2 НЕДЕЛИ???? Не долго думая посерфил по инету и нашел кучу сервисов которые готовы сделать диагностику ну МАКСИМУМ ЗА 3 ДНЯ (в лучшем случае за 3-5 часов) в том числе и в выходные дни!!!
В итоге: 12 августа сам лично поехал в их сервисный центр который находиться на Технической 31А (сдавал я его на Вайнера 19) так как мне сообщили что ехать он будет с Технической на Вайнера 3 ДНЯ!!! У вас там что перевозкой товара занимаются почтовые черепашки???

А ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!
После того как я его забрал и приехал домой открыл коробку и в ней оказалось лист с заказом нарядом на платный ремонт КнС-008907 от 05.07.2016 совершенно другого человека из города Курган (фото прилагается). И вы ему диагностику уже больше месяца сделать НЕ МОЖЕТЕ!!! Я с ним обязательно созвонюсь и сообщу что его наряд оказался по ошибке ваших специалистов у меня.

А теперь вопрос к Официальному представителю на проекте Фламп Зырянову Игорю:
Кто у вас там работает???? Складывается такое впечатление что не специалисты Сервисного центра ДНС, а РУКО*ОПЫ?

А теперь мое личное мнение о вашей торговой сети: РЕБЯТА ЛЕС ТАМ --> идите туда все вместе со своей торговой сетью, я к вам больше ни ногой и всем советовать буду что вас обходили стороной!!!

После того как я забрал от них ноутбук, тут же отвез его в другой сервис тот который посоветовали уже друзья (стало интересно что же там РУКОЖОПИКИ днсовские натворили). После того как отдал ноутбук (а это было 18-00 вечера) мне через 1,5-2 часа уже позвонили и сообщили первые результаты: оказывается что РУКОЖОПЫ из ДНС в результате своих манипуляций (поднимали напряжение) сожгли шину оперативной памяти (возможно и саму память) и шину процессора, и это еще не все. Какой-то чип в 3V заменили на 1.8V - АХ***ЕТЬ. Вы так всем ремонтируете технику? В итоге их манипуляций в другом сервисе все восстановили (заменили шину - выгоревшую, поставили чип который и должен стоять по напряжению) но он так и не заработал т.к. умер процессор и тут уже не чего не остается делать как менять мат.плату!!!

Человек который это все восстанавливал мне сказал: "Вашим ноутбуком занимался какой-то д*****б по другому его не назвать, который нихрена не разбирается в схемотехнике и скорее всего делал мне его по видео из youtube!

Мне этот ноут не жалко т.к. он покупался на крайний случай в качестве запасного в бюджетном варианте. И те кто все таки покупает технику в ДНС знайте гарантии на ее качественное обслуживание у вас нет - вам там все сожгут, самое ценное снимут на их место поставят "Г" и скажут восстановлению не подлежит (или как в моем случае нужно менять материнскую плату которую они и сожгли).

ВОТ МОЙ СОВЕТ ВСЕМ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ВЫ С ЭТИМ ДНСом вам там только испортить все могут! Есть куча других хороший магазинов и сервисов по восстановлению. А в ДНСе работают скорее всего те кто только учиться все это делать и делают это как повезет....

Официальный представитель на проекте фламп Зырянов Игорь скажите мне я от вас когда-нибудь дождусь ответа или вам правда глаза режет....

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Это норма для ДНС 4 года назад брал у ни планшет, 3 дня проработал, и начал выдавать глюк: вонзаешь зарядку он наглухо гаснет.
    Я к этим инженерам, те ну ща мы глянем, все поправим, от 3 до 30 дней подождите, я че 7к отгрузил, делайте че.
    Через 3 дня мне смс, все агонь приходите забирайте, ну я трамвай прогрел и туда на вайнера.
    Они мне у вас все хорошо, робит еще лучше чем при продаже, 100 раз подключали к сети все работает, ну я вроде доволен, тока думаю дай проверю при них.
    Друга говорю дай розетку, я заюзаю, заюзал, тока воткнул планшет потух, я говорю ПРИКОЛЬНО вы его 100 раз подключали, отсыпьте мне я тоже заору. Это не я это инженер наш, я говорю давай инженера, втроем поорем, тот пришел лицо такое удивленное, будь-то перед ним титаник всплыл мля.
    Дали выписку на сумму, я пошел в магазин новый выбирать.
    Че они там пьют вместо кофе я не знаю, но то что точно не кофе я уверен, всем добра не попадайтесь, все внимательно при них проверяйте, а то наберут по объявлениям нифига не могут, тока бумажки распичатывать и умный вид делать.

    Ответить
  • Я тоже сдавал к ним на ремонт ноутбук диагностировали неделю, потом позвонили сказали нужно менять жесткий диск и переустановить винду,и сумму загнули не горюй. Поехал забрал и в другой конторе просто переустановити винду и все,а эти шарлатаны хотели еще и на жесткий диск развести,и еще на что то там дорогое. Ни в коем случае не обращайтесь к ним-ограбят, ворье!!!!!!!

    Ответить