Екатеринбург

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сеть магазинов то неплохая, пользовался довольно часто, и многим расхваливал. Брал комплектующие для пк (ssd-накопители, жесткие диски, видео-карты, процессор, материнку, мониторы, ddr3-планки оперативной памяти. Даже телевизор. Всё работает без проблем. Но в августе 2014 года купил смартфон Lenovo p780, причём долго присматривался, аппарат...

Показать целиком

Сеть магазинов то неплохая, пользовался довольно часто, и многим расхваливал. Брал комплектующие для пк (ssd-накопители, жесткие диски, видео-карты, процессор, материнку, мониторы, ddr3-планки оперативной памяти. Даже телевизор. Всё работает без проблем. Но в августе 2014 года купил смартфон Lenovo p780, причём долго присматривался, аппарат нравится. Но он у меня глюкнул, и 30 января 2015года, я его сдал в сервисный центр на Вайнера 19, и начались проблемы... Они не предложили мне замены, я думал, что там всё сделают быстро. А вместо этого смартфон оказался в ЗАО Корус сервис, там на мой звонок ответили, что ждут к нему "материнку", и ждать собираются полгода. Я не понимаю таких ремонтёров, не понимаю такого отношения к клиентам. Если серьёзная проблема, лучше отправить аппарат фирме-производителю, а мне выдать новый. Но видимо в ДНС считают иначе, и я уже третий месяц обхожусь древней Нокией, на замену которой и взят этот аппарат. Кроме того, я не верю что там была какая-то серьёзная поломка, аппарат не попадал в экстремальные ситуации и в плохие руки. Я, скорее всего, поменяю отношение к сети магазинов ДНС, и постараюсь чтобы отношение поменяли, все, кому я их нахваливал. Жаль, конечно.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за отзыв.

    Сожалеем, что купленный Вами смартфон оказался в сервисном центре, но иногда, техника выходит из строя вне зависимости от места приобретения и производителя. В вашем случае Вы воспользовались официальной гарантией производителя - сдали неисправный товар в сервисный центр компании ДНС, а мы в свою очередь отправили его в авторизованный сервисный центр производителя. Гарантийное обслуживание в нашей компании производится исключительно в рамках Закона о защите прав потребителей и максимальный срок устранения неисправностей может достигать 45 дней. По истечении данного срока вне зависимости от информации из сервисного центра Корус Вы можете обратиться в магазин по месту покупки для замены товара.
    Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа в сервисном центре, информация будет передана управляющему сервисного центра для личного контроля и оперативного информирования по проведению гарантийного обслуживания Вашего смартфона.

    С уважением,
    Гибадуллин Виталий
    Официальный представитель на проекте Фламп

Реклама не загрузилась