Екатеринбург

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в ДНС смартфон днс ( это отдельная история почему именно этот аппарат ) В общем купил. Глючить стал сразу. Я терпел. Через месяц стал самопроизвольно выключаться во время езды на авто. ( не часто но регулярно ) Я очень много за рулём. Через 3 месяца в день мог отключиться 3-5 раз ( тоже в авто ) Отношу в сервисный центр. Те очень быстро:...

Показать целиком

Купил в ДНС смартфон днс ( это отдельная история почему именно этот аппарат ) В общем купил. Глючить стал сразу. Я терпел. Через месяц стал самопроизвольно выключаться во время езды на авто. ( не часто но регулярно ) Я очень много за рулём. Через 3 месяца в день мог отключиться 3-5 раз ( тоже в авто ) Отношу в сервисный центр. Те очень быстро: за 28 дней диагностируют и делают перепрошивку . Резюме: дефект не обнаружен. Молчу. Радостный забираю. В течении трёх дней не обнаружил глюка, зато в автомобиле телефон успел пяток раз самопроизвольно отключиться. Несу в сервисный центр. Терпеливо объясняю при каких обстоятельствах данный предмет самопроизвольно выключается. Забрали. Очень быстро, в течении 13 дней провели диагностику. Резюме : За 7 часов под нагрузкой ( видео, выход в интернет ) дефект не проявился. На мой вопрос : " вы думаете я с этим аппаратом сижу за партой, и выхожу в интернет и смотрю видео ?" В ответ пожимают плечами. Я забрал эту уродскую штуку. Чувствую себя полным идиотом. Телефон ещё не проверял, но уверен, что он так и будет в авто самопроизвольно отключаться. И если это повториться, к ним я уже его не понесу. А 5 минут назад обнаружил, что сервисный центр это та же шарашкина контора в которой я купил эту чушь. Во!! Разводилово то !!! А я то думаю почему это они так "профессионально" делают "под нагрузкой" диагностику. Никогда ещё мне так не хотелось, довести дело до логического конца. Народ держат за полное быдло

  • 0

5 комментариев

  • Спасибо Вам за оставленный отзыв и извиняемся за доставленные неудобства.

    Хотелось бы уточнить номер вашего чека, для помощи в решении данной проблемы.

    С уважением,
    Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

  • Я конечно приношу свои извинения за терминологию, но к сожалению более гибкие выражения так же не изменили бы сути вопроса.
    После очередного "ремонта" разговор по телефону с любым абонентом стал прерываться, тем самым каждую фразу приходится переспрашивать. Это можно считать аппаратом без дефектов ?
    Номер чека : 411008 от 29.01.15
    хотелось более тесного контакта приёмщика и диагноста, и если в этом помогут акты выполненных работ то их номера :
    ЕЦ1-044182 от 21.05.2015
    ЕЦ1-045126 от 08.06.2015
    Спасибо!

    Ответить
  • Добрый день, извиняюсь за столь поздний ответ.

    Конкретно по Вашей ситуации Вам необходимо сдать телефон на проверку качества, именно на "Проверку", а не на гарантийный ремонт. Для подтверждения присутствия дефекта. И если дефект в этот раз подтвердится на проверке. Мы заменим его или произведем возврат денежных средств на Ваше усмотрение.

    С Уважением Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

  • Ситуация разрешилась. Спасибо менеджерам компании ДНС, в частности Артёмову Сергею Быстро , без проволочек дали выбор замены устройства или возврата денежных средств.

    Ответить
  • Ну вот и хорошо)

    Будем рады видеть Вас в сети наших магазинов.

    С Уважением Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

Реклама не загрузилась