Екатеринбург

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно по необходимости (сгорел блок питания у ноутбука) зашла в этот магазин.
Давно знаю, что это гиблое место (по нескольким предыдущим визитам) и стараюсь обходить стороной. Но тут не было выбора, время поджимало.
Всё как обычно. Тусуются по углам стайки продавцов, трещат о своем. После больших усилий удалось привлечь внимание (реально мальчика...

Показать целиком

Недавно по необходимости (сгорел блок питания у ноутбука) зашла в этот магазин.
Давно знаю, что это гиблое место (по нескольким предыдущим визитам) и стараюсь обходить стороной. Но тут не было выбора, время поджимало.
Всё как обычно. Тусуются по углам стайки продавцов, трещат о своем. После больших усилий удалось привлечь внимание (реально мальчика пришлось вытаскивать из тусовки чуть ли не за резинку от трусов). Сквозь зубы поинтересовался, что надо. Как только понял, что я не ноут собираюсь покупать, а ищу зарядник, потерял всякий интерес к происходящему (то есть реально развернулся и ушел).
Выловила другого. Нехотя показал, где лежат блоки питания. На требование проконсультировать и помочь подобрать необходимый, ответил что-то вроде "а я чё, знаю" и тоже ушел.
Ладно, потратила 20 минут, сама всё прочитала, выбрала, пошла к кассе.
И вот тут-то наперегонки ко мне кинулось аж три продавца, чуть ли не вырывая будущую покупку у меня из рук, чтобы донести упаковку до кассы и записать себе продажу.
Вежливо послала всех трех.
Категорически не рекомендую этот магазин.

  • 0

7 комментариев

  • Доброго времени, благодарим Вас за оставленный отзыв. Меня зовут Максим Олегович, я территориальный директор магазинов ДНС по Свердловской области и куратор проекта Фламп по направлению розницы ДНС. Я очень встревожен данной обратной связью, так как на протяжении продолжительного времени, мы работаем над исключением подобных моментов на наших магазинах, и тем более на таком флагмане как Вайнера 19. Хочу отметить - качество обслуживание в сети ДНС улучшается с каждым днем. Мы предоставляем широкий спектр услуг по настройке и тестированию техники, предоставляем дополнительную гарантию, в том числе на технику Apple. Прекрасно видим, какая ситуация в стране и держимся за каждого клиента, который решил посетить наш магазин. Обращаю внимание - не важно пришел он за покупкой или консультацией, мы всегда рады помочь. Стремление к продаже товара и консультации - это врожденный инстинкт наших продавцов, я очень надеюсь, что данный отзыв не передает, действительности и качества нашего обслуживания. Я не хочу сказать, что это все выдумано, Вы обрисовываете настолько серьезные нарушения, которые не позволительны в наших магазинах. Я рекомендую посетить наши магазины и убедиться, что наши продавцы и товар - это лучший продукт на сегодняшнем рынке цифровой и бытовой электроники. Если у Вас есть иное мнение о наших магазинах, прошу связаться со мной по почте Lio@dns-shop.ru я обязательно отвечу на все Ваши вопросы.

    С уважением.
    Лиознянский Максим Олегович.
    Территориальный директор магазинов ДНС
    Куратор проекта Фламп по направлению розница ДНС

  • Как же я люблю получать стандартные, раз и на все случаи жизни написанные маркетологами и пиарщиками ответы, направленные, чтобы в очередной раз порекламировать магазины!
    Но Ваш выделяется, просто коктейль из чуши и пафоса :)
    Спасибо, что потратили время, чтобы нажать Ctrl+C и Ctrl V.
    Специалисту, написавшему этот текст отдельный респект. Цитирую: "Стремление к продаже товара и консультации - это врожденный инстинкт наших продавцов".
    Ну-ну.
    Нет у меня никаких вопросов, всё и так понятно :)

    Ответить
  • Добрый день, к выше сказанному хотелось бы добавить, что для Управляющего этим филиалом, произошедшая данная ситуация очень неприятна, и мы хотели бы связаться с Вами для дальнейшего улучшения качества обслуживания и для Вашей помощи в выявлении виновного по данной ситуации.

    Хотелось бы уточнить Ваши контактные данные для дальнейшего общения, либо вы можете позвонить лично Управляющему магазина, Вяткину Александру по номеру: 89193826912.
    Он очень ждёт Вашего звонка, т.к. очень не доволен произошедшим и поведением своих сотрудников магазина.

    С Уважением к Вам Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп.

  • Я всё думала, как можно определить, что у продавцов ДНС есть "врожденный инстинкт к продажам и консультированию", какими анализами это выявляется при приеме на работу.
    Потом еще раз перечитала ответ г-на Лиознянского. Нашла фразу, цитирую: "Я рекомендую посетить наши магазины и убедиться, что наши продавцы и товар - это лучший продукт на сегодняшнем рынке цифровой и бытовой электроники".
    То есть, если продавцы ДНС- это лучшее на рынке электроники, то они, скорее всего роботы, и я, видимо, столкнулась со сбоем программы :)
    И отдельной ремаркой. Два официальный представителя по работе с Флампом - это сильно, браво, явно никакого кризиса в компании не чувствуется.
    На самом деле искреннее спасибо за ответ г-на Лиознянского, давно мы так с друзьями не хохотали.

    Ответить
  • Прошу прощения, но это уже неоднократный случай и данную ситуацию необходимо исправлять в корне.

    Поэтому мы просим Вас о личной помощи в её ликвидировании.

    С Уважением к Вам Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп.

  • Игорь, Вы совершенно правы - у розницы ДНС очень серьезные проблемы с персоналом. С небольшими вариациями я могла бы написать подобные истории и про филиал на Ж/д вокзале, и около гостиницы Исеть.
    И мой отзыв не единичный, на плохой сервис в магазинах жалуются многие.
    Только я не понимаю, почему проблемы ДНС должны становиться моими и почему я должна тратить своё время на их решение.
    Увольняйте плохих продавцов, набирайте новых, учите, мотивируйте, контролируйте, используйте проверки тайными покупателями, отправляйте управляющих работать в торговый зал. Увольняйте лишних представителей ДНС на Флампе, к примеру, сэкономленные деньги направляйте на обучение консультантов и кассиров.
    Мне не нужны дежурные извинения и уверения, что всё прекрасно. И договорной приход в магазин и совершение покупок в сопровождении управляющего тоже не нужны.
    Если ДНС хочет сохранять покупателей и приобретать новых - обслуживание должно быть на уровне всегда и везде, а не показательно-постановочное.
    Иначе так и будете продолжать публиковать от лица ДНС извинение за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Уважаемая Варвара, благодарю Вас за подробную обратную связь о работе наших специалистов и работе наших магазинов. Благодаря обратной связи наших клиентов, мы становимся лучше и работаем над этим ежедневно. Нам не безразличны отзывы как отрицательные, так и положительные.
    Мы проработаем каждую проблему описанную Вами.

    С уважением.
    Лиознянский Максим Олегович.
    Территориальный директор магазинов ДНС
    Куратор проекта Фламп по направлению розница ДНС

Реклама не загрузилась