Екатеринбург

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин на Вайнера 19. Я работаю по соседству. Пришла в ДНС купить чехол для планшета. Встретили две девушки в белых футболках. Я спросила, где витрина с чехлами. Видимо, из-за дешевизны покупки я не представляла интереса, и девушка махнула в сторону витрин. Стеллажи с чехлами я сама нашла. Чехлов много, разных, всяких. Но некоторые расположены так...

Показать целиком

Магазин на Вайнера 19. Я работаю по соседству. Пришла в ДНС купить чехол для планшета. Встретили две девушки в белых футболках. Я спросила, где витрина с чехлами. Видимо, из-за дешевизны покупки я не представляла интереса, и девушка махнула в сторону витрин. Стеллажи с чехлами я сама нашла. Чехлов много, разных, всяких. Но некоторые расположены так низко, что ценники можно увидеть, если встать на колени. Присесть не могу, не получается. Да и вижу плохо. Я спросила скучающих девушек в белых футболках, может ли мне кто-то помочь с выбором. В ответ услышала, что это МАЛЬЧИКИ КОНСУЛЬТИРУЮТ, НО ОНИ ВСЕ ЗАНЯТЫ СЕЙЧАС. Через какое-то время всё же МАЛЬЧИК в оранжевой футболке подошел. Я объяснила, какой чехол, на планшет какой диагонали мне нужен. Он не особо заморачивался, протянул руку к ближнему, не глядя на меня, ответил, что вот этот универсальный чехол подойдет. Но мне хотелось посмотреть другие модели. Планшет у меня был с собой, можно было примерить. В ответ было сказано, подойдет только этот. Тогда я задала вопрос, есть ли чехлы - клавиатуры для моего планшета. МАЛЬЧИК в оранжевой футболке повел меня к другим стеллажам. Взглядом их окинул, что-то стал искать в компьютере, потом снова повел к другим стеллажам. Достал малюсенькую клавиатурку и сказал, что вот эта подойдет, работает она через Bluetooth. Я объясняю ему снова, что у моего планшета есть USB-разъем для подсоединения клавиатуры, и мне НЕ нужна клавиатура, которая работает ТОЛЬКО через Bluetooth. Дальше МАЛЬЧИК в оранжевой футболке начинает рассказывать с назидательным видом про технологию Bluetooth…. Такое презрение было на его лице, что слушать более ничего не хотелось. Я сказала, что не нужно умничать, клавиатурка эта мне не подходит. Собственно и всё. Он отдал мою покупку на кассу и ушёл. Я расплатилась и тоже ушла. Осадок неприятный остался.
Мальчики в оранжевых футболках и девочки в белых футболках, почему вы считаете, что все, кто старше вас, совершенно безграмотные и не такие продвинутые? Вы ведь даже не знаете, чем потенциальный покупатель и просто покупатель в жизни занимается, какое образование имеет, и насколько он лучше вас знает про все эти гаджеты и технологии. Откуда же у вас, поколение менеджеров-продавцов, такое презрение к нам? Или презрение рождается от суммы предполагаемой покупки?

  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам за предоставленную обратную связь и о существенных комментариях к данной покупке.

    Данные замечания по кредитным специалистам (девочки в белом) и продавцам приняты во внимание, разочаровал факт такого отношения от обслуживающего персонал. Поэтому данный отзыв взят на особый контроль и более тщательную проработку с персоналом.
    Примите наши извинения от Управляющего магазином за предоставленные неудобства.

    С уважением, Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

  • Лайк поставил, но поорал с клавиатуры, которую нужно кабелем подключать к планшету. такой бред, если честно

    Ответить
Реклама не загрузилась