Екатеринбург

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Вайнера, 19 — цокольный этаж
  • Площадь 1905 года 700 м
  • пл. Малышева 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Пару лет назад купил ноутбук Asus F553MA в ДНС. На последнем месяце или двух гарантийного срока, он у меня умер. Нести его по гарантии не было смысла так как был дома скачок напряжения, что то случилось с цепью питания при этом когда включаешь его в розетку индикатор моргает, а индикатор заряда батареи вообще не горит.

И вот 31 июля...

Показать целиком

Добрый день!
Пару лет назад купил ноутбук Asus F553MA в ДНС. На последнем месяце или двух гарантийного срока, он у меня умер. Нести его по гарантии не было смысла так как был дома скачок напряжения, что то случилось с цепью питания при этом когда включаешь его в розетку индикатор моргает, а индикатор заряда батареи вообще не горит.

И вот 31 июля 2016 я решил что ему валяться дома без дела решил отдать на платный ремонт, еще раз повторяю ПЛАТНЫЙ. На пункте приема меня обо всем предупредили, а именно: диагностика проводиться в течении 5-7 дней (в договоре таких пунктов нет), срок ремонта до 20 дней но может быть увеличен если у них не окажется в наличии запчастей. Без проблем согласился и что бы не быть голословным прилагаю фото договора ЕЦ1-010776 он на 2 станицах (кому интересно можете прочитать от А до Я).

В итоге ждал я эти 5-7 дней не тревожил их думал пусть ребята проведут диагностику а потом мне все сообщат и я решу ремонтировать его или нет.
Решил 8 августа проверить статус заказа на их сайте, а там нет ни каких комментариев. 9 августа я уже позвонил им, и мне сообщили что 9 или на крайний случай 10 августа проведут диагностику и мне все сообщат по смс или позвонят - и опять тишина.

12 августа ко мне в голову закралась мысль: ЧТО ОНИ ТАМ ДИАГНОСТИРУЮТ ПОЧТИ 2 НЕДЕЛИ???? Не долго думая посерфил по инету и нашел кучу сервисов которые готовы сделать диагностику ну МАКСИМУМ ЗА 3 ДНЯ (в лучшем случае за 3-5 часов) в том числе и в выходные дни!!!
В итоге: 12 августа сам лично поехал в их сервисный центр который находиться на Технической 31А (сдавал я его на Вайнера 19) так как мне сообщили что ехать он будет с Технической на Вайнера 3 ДНЯ!!! У вас там что перевозкой товара занимаются почтовые черепашки???

А ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!
После того как я его забрал и приехал домой открыл коробку и в ней оказалось лист с заказом нарядом на платный ремонт КнС-008907 от 05.07.2016 совершенно другого человека из города Курган (фото прилагается). И вы ему диагностику уже больше месяца сделать НЕ МОЖЕТЕ!!! Я с ним обязательно созвонюсь и сообщу что его наряд оказался по ошибке ваших специалистов у меня.

А теперь вопрос к Официальному представителю на проекте Фламп Зырянову Игорю:
Кто у вас там работает???? Складывается такое впечатление что не специалисты Сервисного центра ДНС, а РУКО*ОПЫ?

А теперь мое личное мнение о вашей торговой сети: РЕБЯТА ЛЕС ТАМ --> идите туда все вместе со своей торговой сетью, я к вам больше ни ногой и всем советовать буду что вас обходили стороной!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась