- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет была клиентом магазина "Технопоинт", но видимо на последней покупке наше сотрудничество прекратилось. Купила на прошлой неделе по Интернету чехол-аккумулятор для сотового телефона, забирала в DNS, Товар оказался неисправным. Позвонила на горячую линию, отправили в сервисный центр для проверки. Приехала на Вайнера, 19, высидела очередь...
Много лет была клиентом магазина "Технопоинт", но видимо на последней покупке наше сотрудничество прекратилось. Купила на прошлой неделе по Интернету чехол-аккумулятор для сотового телефона, забирала в DNS, Товар оказался неисправным. Позвонила на горячую линию, отправили в сервисный центр для проверки. Приехала на Вайнера, 19, высидела очередь минут 40, забрали на проверку. В этот же день пришла смс, обратитесь за обменом или возвратом по адресу, где сдавали на проверку. Сегодня звоню снова в сервисный центр, они говорят, приезжайте к нам, мы Вам выдадим техническое заключение о неисправности и едьте в магазин где покупали. На вопрос "Почему нельзя техническое заключение о неисправности отправить по эл.почте в магазин или там же на Вайнера, 19 заменить товар или вернуть деньги" получаю ответ "Мы так не работаем, у нас другой порядок". Цена аккумулятора - 370 руб., я за бензин и платные парковки в центре денег отдам больше стоимости аккумулятора, не говоря уже о потерянном времени, мне проще его вообще не забирать. Поэтому никому не рекомендую данный магазин, в условиях нынешней конкуренции есть гораздо более клиентоориентированнные магазины, в которых возврат и обмен происходит гораздо быстрее и проще.