Екатеринбург

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • 8 Марта, 149 — 3 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, покупал роутер Netgear в филила Мегаполис, при покупке задал вопрос консультанту Андрей Марков - поддерживает ли данное устройство WPA шифрование в режиме моста или только WEP, консультант ответил что не в курсе. Тогда я задал вопрос: "Ок, я сейчас куплю, раз вы не знаете - дома проверю и если не поддерживает - смогу вернуть?" На что...

Показать целиком

Добрый день, покупал роутер Netgear в филила Мегаполис, при покупке задал вопрос консультанту Андрей Марков - поддерживает ли данное устройство WPA шифрование в режиме моста или только WEP, консультант ответил что не в курсе. Тогда я задал вопрос: "Ок, я сейчас куплю, раз вы не знаете - дома проверю и если не поддерживает - смогу вернуть?" На что он ответил: "Да, в сервис-центр и все ок." Купил я роутер, пришел домой - проверил, оказалось что не поддерживает - собрал и утром понес обратно... Во-первых, позвал администратора, он со мной разговаривать не стал, а вместо него какой-то другой консультант начал общаться, во-вторых, заявил мне что принять товар назад они не могут, так как нарушена целостность упаковки и товар потерял товарный вид... Мол на нем теперь царапины... Какие к черту царапины, если он из коробки на 15 мин выбрался, а потом назад был убран? В-третьих, когда я спросил, почему Ваши консультанты вводят в заблуждение клиентов, получил ответ - "Ну он же сказал, что не знает... Почему не спросили у другого консультанта?" Я:"А это разве не его работа, найти того кто знает? Или получить доп информацию? В крайнем случае, зачем он меня обманул, что товар можно вернуть?" На это человек-консультант развел руками. Ладно бы я деньги просил вернуть - я предложил обменять роутер на другой товар, но ничего вразумительного на это не услышал.

P.S. Я часто покупал различную продукцию в ДНС, причем в разных городах, как для себя, так и для знакомых. За последние пол-года примерное на 100 000 р. закупился. Стоило ли из-за 600 руб врать своему клиенту?

  • 0

4 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь о работе магазина нашей сети.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информация передана управляющему магазина в ТЦ Мегаполис, насколько я знаю, с Вами уже связались представители магазина и ,надеюсь, предложили устраивающий Вас вариант решения возникшей проблемы с обменом роутера. Удачных Вам покупок и хорошего дня!

    С уважением,
    Гибадуллин Виталий
    Официальный представитель на проекте Фламп

  • Зачем Вы опять врете? Со мной никто не связывался (хотя я оставил свои контакты), соответственно никаких решений мне не предлагалось. У вас там в конторе это норма - лгать и искажать факты?

    Ответить
  • Спасибо за Ваше сообщение. По информации от управляющего магазина в ТРК Мегаполис, Вы также оставляли сообщение через сервис обратной связи на нашем сайте, на который был отправлен ответ в тот же день. Также ответ был дан в письменной форме по оставленной Вами претензии. Сообщаем Вам, что для обмена/возврата товара надлежащего качества при условии сохранении товарного вида и упаковки Вам необходимо обратиться в магазин по месту покупки в любое удобное для Вас время. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    Гибадуллин Виталий
    Официальный представитель на проекте Фламп

  • Вот ответ про который Вы говорите: "Здравствуйте! Спасибо за Ваше сообщение. Жаль, что Вы не смогли получить полноценную консультацию при первом визите. Повышение компетенции продавцов один из основных векторов для нашего развития, в первую очередь, за счет обратной связи от покупателей. Для того, чтобы можно было детально разобрать сложившуюся ситуацию, отправьте контактные данные на эл.почту: romanov.n@dns-shop.ru, Николай Романов, зам.управляющего м-на ДНС в ТЦ Мегаполис. Спасибо, что обратились к нам. Рады работать с Вами в любом из магазинов DNS." Я отправил Николаю свой телефон - глухо. Так что не нужно пудрить людям мозги, якобы кто-то пытался разобраться, решить и т.д. Товар надлежащего качества у меня не приняли, и как я позже выяснил его могут не принять, так как роутер - это товар класса ТТС. Проблема в другом, что ваш сотрудник изначально ввел меня в заблуждение, а по просту - обманул. В противном случае - этой ситуации не было бы, я просто не стал бы покупать.

    Ответить
Реклама не загрузилась