Екатеринбург

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • 8 Марта, 149 — 3 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный товар в магазине. Приобрела мышку производителя Oklick 28 мая 2016 года, пришла домой и обнаружила, что она не исправна. Компьютер мне писал, данное устройство не исправно. 30 мая 2016 года пришла в магазин, с просьбой вернуть денежные средства за неисправный товар. На что мне ответили, что возврат денежных средств могут произвести,...

Показать целиком

Отвратительный товар в магазине. Приобрела мышку производителя Oklick 28 мая 2016 года, пришла домой и обнаружила, что она не исправна. Компьютер мне писал, данное устройство не исправно. 30 мая 2016 года пришла в магазин, с просьбой вернуть денежные средства за неисправный товар. На что мне ответили, что возврат денежных средств могут произвести, только после проверки сервисным центром:
1. Первый вариант они отправляют и мне нужно ждать 2 недели;
2. Второй вариант съездить на ул. Вайнера ( в сервисный центр) - мой вопрос- почему я должна тратить дополнительные средства и время?
Меня не интересовал ни один из вариантов, так как при приобретении любого товара я предполагаю, что трачу свои денежные средства с пользой и смогу эксплуатировать приобретенное устройство в настоящее время.
Молодые люди попытались мне доказать, что мышь все таки исправна (включая ее в ноутбук фирмы производителя Aser), только после убедительной просьбы проверить устройство на ноутбуке фирмы Asus (так как использование мыши предполагалось на ноутбуке и компьютере данной фирмы), они произвели проверку, в результате которой получили диалоговое окно о том, что данное устройство не исправно.
Мне начали предлагать обмен на более дорогую мышь, хотя изначально я сообщила, что интересен товар только в данной ценовой категории.
В результате мне подобрали мышь дороже фирмы Canyon и категорично ответили, что возврат денежных средств не возможен здесь и сейчас.
Хотя на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей", в течении 14 дней потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В заключении хочу сказать, что данная ситуация меня очень сильно возмутила!!! И доставила неудобства по потере личного времени.

Добрый день.

Спасибо Вам за оставленный отзыв, но это действительно так. Продавец в праве отправить товар на проверку качества по закону РФ. Но, в данной ситуации сотрудники магазина пошли Вам на встречу и предложили обмен, чем проявили свою лояльность к Вам.

С Уважением к Вам Зырянов Игорь
Официальный представитель на проекте Фламп.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо Вам за оставленный отзыв, но это действительно так. Продавец в праве отправить товар на проверку качества по закону РФ. Но, в данной ситуации сотрудники магазина пошли Вам на встречу и предложили обмен, чем проявили свою лояльность к Вам.

    С Уважением к Вам Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп.

  • Позор вам за такие комментарии, ДНС. Какую проверку качества? Разве продавцы воочию не узрели, что товар неисправен? Только в ВАШЕМ магазине так делают. В М-видео, Медиамаркте вопрос решается в течении 15-ти минут.

    Ответить
Реклама не загрузилась