Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 170 м
1

Купил в этом "отличном" магазине роутер марки TP-Link. Но как известно, скупой платит дважды.. Роутер казался видимо бракованный и каждый день сбивались настройки, в связи с чем его приходилось постоянно перезагружать. На просьбу продавца поменять не качественный роутер на другой, он сославшись на то что это технически сложное устройство, забрал товар на экспертизу, которая длится 10 дней. Но без интернета сидеть полторы недели не хотелось, и я зайдя в магазин "эльдорадо" купил другой роутер, подключил, настроил, все работает отлично. Кстати, уточнил порядок возврата роутера в " эльдорадо", сказали приносите ,обменяем без проблем и экспертиз в течении 20 дней! А в "днс" мне консультант пол часа мозг взрывал, утверждая, что роутер технически сложное устройство, и обмен будет только после экпертизы.
Басни сей мораль: больше в "днс" ничего не покупаю, видимо "политика партии" этой компании такова, что роутер ценой в тысячу рублей, оказался дороже имени, и это после того как купил у них на фирму комьпьютеров на не одну сотню тысяч рублей...
И персонал данного заведения набирают видимо с улицы, элементарно не умеют разговаривать, желание просто дать продавцу по зубам. На этом вроде все, спасибо что дочитали до конца.. Магазин отстой! Твердая 1

Спасибо за подробный отзыв.
Сожалеем, что приобретенный Вами роутер оказался неисправным. Также сообщаем Вам, что в компании ДНС стараются во всех ситуациях проявлять максимальную лояльность к покупателям и идти на встречу в ситуациях обмена товара. В данном случае у сотрудника, вероятно, были сомнения по поводу неисправности данного товара, поэтому он принял решение о принятии товара на проведение проверки качества. Также советуем в подобной ситуации обращаться к управляющему магазина или его заместителю. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов любой сложности.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Политика же нашей компании заключается в индивидуальном подходе к каждому покупателю, который, к сожалению не проявил отдельно взятый сотрудник в Вашей ситуации.
Информация передана управляющему магазина в ТГ Дирижабль для детального разбора с персоналом магазина.

Будем рады Вас видеть в любом магазине ДНС!

С уважением,
Гибадуллин Виталий
Официальный представитель на проекте Фламп

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Магазин ни при чем. Взять товар на экспертизу - это их право.

    Ответить
  • Если рассматривать ситуацию с точки зрения права и законов, то ничего криминального в работе магазина нет. Но речь в данном эпосе идет не о праве, а об отношении компании компании "днс" к клиентам, которые тоже люди. И сидеть 10 дней без интернета в ожидании экспертизы, я думаю не хочет никто, тем более цена вопроса копеечная.
    В данном случае, это плюс в сторону политики магазина "эльдорадо", которые не мелочатся в подобных ситуациях, а меняют товар без проблем и экспертиз.

    Ответить
  • Спасибо за подробный отзыв.
    Сожалеем, что приобретенный Вами роутер оказался неисправным. Также сообщаем Вам, что в компании ДНС стараются во всех ситуациях проявлять максимальную лояльность к покупателям и идти на встречу в ситуациях обмена товара. В данном случае у сотрудника, вероятно, были сомнения по поводу неисправности данного товара, поэтому он принял решение о принятии товара на проведение проверки качества. Также советуем в подобной ситуации обращаться к управляющему магазина или его заместителю. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов любой сложности.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Политика же нашей компании заключается в индивидуальном подходе к каждому покупателю, который, к сожалению не проявил отдельно взятый сотрудник в Вашей ситуации.
    Информация передана управляющему магазина в ТГ Дирижабль для детального разбора с персоналом магазина.

    Будем рады Вас видеть в любом магазине ДНС!

    С уважением,
    Гибадуллин Виталий
    Официальный представитель на проекте Фламп