Екатеринбург

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Техническая, 37 — 2 этаж
  • Техническая 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала через интернет mp3-плейер и наушники. Прийдя в магазин, я подошла к кассе и начала спрашивать где я могу получить свой заказ, кассир перебил меня не дав договорить отправил к другому продавцу. Получив заказ я пошла на кассу его оплачивать, оказалось, что у кассира нет сдачи и мне предложили постоять и подождать когда они что-нибудь...

Показать целиком

Заказала через интернет mp3-плейер и наушники. Прийдя в магазин, я подошла к кассе и начала спрашивать где я могу получить свой заказ, кассир перебил меня не дав договорить отправил к другому продавцу. Получив заказ я пошла на кассу его оплачивать, оказалось, что у кассира нет сдачи и мне предложили постоять и подождать когда они что-нибудь продадут.
пришлось идти соседям их и покупать плейер там, разменяв деньги я пришла за наушниками, и мне пришлось еще минут 10-15 ждать когда мою интерент заявку отредактируют, так как никто не захотел брать ответственность на себя за то, что я отказалась от плейера.
Больше туда нет желания идти.
Сотрудники не ценят время покупателей.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Хотелось бы извиниться за ряд предоставленных Вам неудобств.

    Спасибо Вам за оставленную обратную связь.
    Данное поведение абсолютно противоречит стандартам обслуживания покупателей в нашей сети, да и в принципе такого быть не должно.
    Мы приняли во внимая все ваши замечания по данной ситуации и намерены исправить такое отношение к покупателям в ближайшем будущем.

    Хотелось бы уточнить именно у Вас, что бы повлияло на Ваше мнение о нашей компании?

    С уважением, Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

Реклама не загрузилась