Екатеринбург

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Халтурина, 55 — 3 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искренне полагала, что сейчас все магазины бояться за покупателей сервисом))) как бы не так. Не пойму, днс это сеть с самыми низкими ценами?
Безинициативные сотрудники. (Хотя может это и плюс:))
Не уверенные абсолютно. Спросила о наличии диктофонов. Сказали твердо НЕТ. Ну, не все в курсе. Говорят, редко покупают поэтому не в курсе. Показали...

Показать целиком

Искренне полагала, что сейчас все магазины бояться за покупателей сервисом))) как бы не так. Не пойму, днс это сеть с самыми низкими ценами?
Безинициативные сотрудники. (Хотя может это и плюс:))
Не уверенные абсолютно. Спросила о наличии диктофонов. Сказали твердо НЕТ. Ну, не все в курсе. Говорят, редко покупают поэтому не в курсе. Показали витрину. Говорю чем отличаются? Позвали другого специалиста. Который залез в Инет, позвал меня и сказал вот. Ну мол, смотрите читайте. Короче, сама логически подумала, пару вопросов задала, сама себе же продала. Спрашиваю, спасибо от сьербанка принимаете? Никто не знает. Кроме кассира. А кассир вышел на пару минут.
В общем, вяло все, общие впечатления- как будто меня там не ждали, и я отвлекала продавцов от важного дела копания в себе. доброжелательные и гостеприимные на столько, что не поленилась оставить отзыв. Негативный.

Ещё раз приносим свои извинения, не на ушники, а Ваш диктофон.
Ждём обратной связи, т.к. Мы заинтересованы не допускать в будущем таких ситуаций, поэтому просим Вас сообщить время и номер чека совершенной покупки. Чтобы выявить виновных в данной ситуации.

С уважением,
Зырянов Игорь
Официальный представитель на проекте Фламп

  • 0

3 комментария

  • Спасибо, Вам за Ваш отзыв и за то, что выбрали нашу компанию!

    Информация по данному случаю передана управляющему магазина данного филиала для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания, т.к. качество обслуживания в данном конкретном случае не соответствует стандартам обслуживания покупателей в сети магазинов ДНС.
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    И просим Вас написать нам в ответ на данное сообщение номер вашего чека и примерное время приобретения покупки.

    Будем рады видеть Вас, в магазинах нашей сети и пусть наушники служат долго!)

    С уважением,
    Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

  • Ещё раз приносим свои извинения, не на ушники, а Ваш диктофон.
    Ждём обратной связи, т.к. Мы заинтересованы не допускать в будущем таких ситуаций, поэтому просим Вас сообщить время и номер чека совершенной покупки. Чтобы выявить виновных в данной ситуации.

    С уважением,
    Зырянов Игорь
    Официальный представитель на проекте Фламп

  • Как сказал консультант, диктофоны покупают редко. Я думаю, консультанты в курсе когда это было)) в воскресенье, 26 апреля, с 18 до 20 где то в этот период. Спасибо за обратную связь.

    Ответить
Реклама не загрузилась