Екатеринбург
  • Регистрация

ДНС

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники
  • Халтурина, 55 — 3 этаж
  • ТРЦ Карнавал 80 м
1

Скажите, зачем вашим сотрудникам бейджи с названием каких то должностей? Пусть там везде будет написано "Кассир" ? И вопросов не будет больше.

Купили ноубук и к нему планку памяти.Сколько максимум памяти влезет на ноутбук ? В гугле общими усилиями нашли, ну да ладно. На месте решили не проверять. Точнее сотрудник сказал, ну понимаете, тут управляющая, так бы вам установил память,это целых 200 рублей стоит (За что? За то, чтобы снять крышку и совершить минутное действие?!). Этого можно было и не говорить.

Память не подошла. Пришли в сегодня обратно. Потратили около 1.5 часа, причем изначально нам дали память и искренне удивились, что мы хотим проверить на месте.

"Разбирать что ли будете?" - Нет, мы поездим туда сюда, нам же скучно! Ну вперед, прозвучало от сотрудника. Стандарты продаж на высоте.

Отвертки у них нет ( все свое носим с собой - открыли ножом). Полтора часа времени потратили, прежде чем родилось решение.

В итоге , пришлось доплатить 400 рублей за память). Класс.

Непрофессионализм на высоте.

И кстати на телевизорах вы показываете какую то чушь, которая не побуждает даже рассмотреть для покупки телевизор. Качество изображения полная хрень.

Удачи в нелегком освоении продаж.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день. Спасибо за Вашу обратную связь. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших продавцов и такие случаи являются для нас неприемлемыми. Прошу вас сообщить детали: имя продавца и дату совершения покупки.
    С продавцами будет проведена разъяснительная беседа.
    Надеюсь дальнейшие Ваши визиты в любой из магазинов ДНС будут сопровождаться только положительными эмоциями.

    Ответить
  • Мужик, мать его, ты хоть в курсе что у них не сервис там не? Специалисты по прадажам, ну максимум характеристики выдадут, ну какого черта то ты путаешь магазин и технарей? поплескаться своей гадской натурой пришел?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ибо от неадекватных и тупых комментариев тошнит уже. Если у вас за место голов шарообразные полые хреновины, другого языка вам не понять к сожалению))

    Ответить
  • Там вообще-то именно СЕРВИС был, так что, прежде чем что-то вякать, надо убедиться в том, что ты знаешь всю ситуацию, ок ? Мне нахрена характеристики выдавать, я это в интернете могу посмотреть, сечешь ?

    Ответить
  • У многих продавцов просто нет высшего технического образования, они знают лишь поверхностные вещи, не говоря уже от том, что продавцы меняются каждые несколько месяцев. Вот многие и не знают как правильно подбирать технику. У меня конечно нет было таких случаев именно в этом магазине, но был момент когда я прождал долго кассира чтобы он мне пробил товар и я его оплатил.

    Ответить