DNS

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники. Гипермаркет
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 3 этаж
  • Дворец Спорта 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ДНС - ДНО. ПРИВЕЗЛИ Б/У ХОЛОДИЛЬНИК СО СЛЕДАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД ВИДОМ НОВОГО

Самый отвратительный сервис и магазин, никому не рекомендую здесь покупать товар.

Заказала товар в подарок - холодильник с доставкой. У меня перелом позвоночника, таскать по квартире тяжёлые вещи я не могу.

Привезли холодильник, заносить дальше порога отказались. Еле...

Показать целиком

ДНС - ДНО. ПРИВЕЗЛИ Б/У ХОЛОДИЛЬНИК СО СЛЕДАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОД ВИДОМ НОВОГО

Самый отвратительный сервис и магазин, никому не рекомендую здесь покупать товар.

Заказала товар в подарок - холодильник с доставкой. У меня перелом позвоночника, таскать по квартире тяжёлые вещи я не могу.

Привезли холодильник, заносить дальше порога отказались. Еле уговорила за дополнительную плату, хотя в разговоре с оператором при переносе доставки я уточняла это.

Далее. Распаковать толком не дали, помогали с распаковкой нехотя. Ручкой курьер подцепил скотч, в итоге на холодильнике след от ручки.

На ряде полок трещины.

На крышке хододильника глубокие царапины.

С палетты холодильник весом в 60 кг два мужика не сняли.

В итоге вернуть это чудо отказываются, предлагают самостоятельно на своём горбу с переломом позвоночника переть.

Гуано а не сервис.

Специалисты отдела доставки заявляют, что клиент врет. И самостоятельно мол исцарапал холодос в заводской упаковке.

А то, что два мужика его даже с палетты не сняли - это нормально типа.

И ручкой скотч снимать клиенту тоже нормально.

Никогда не покупайте в этом казино. Тут вам заявят, что "вы все врете", а мы, днс, боги видимо. Товар привезут с повреждениями, внутрь не занесу (две крупные сети щаеосят), предложат одному человеку с травмой переть 60 кг, а пожилому человеку, который весит меньше, чем этот холодильник, предложат тоже его переть. Заказ Б-11474661

Конечно, не то что о возврате товара, о тупо компенсации за доставленные неудобства речи не идёт.

С бонусами тоже кинули - их тупо не начислили.

Здравствуйте, очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Укажите, пожалуйста, номер заказа - это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, команда DNS.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комменты в соцсетях эта днищенская компания трет. Триста раз задумайтесь, прежде там что-то брать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Укажите, пожалуйста, номер заказа - это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, команда DNS.

  • По сложившейся ситуации можем ответить следующее: Акт приема-передачи Вами был подписан, тем самым Вы подтверждаете, что товар Вами принят. В условиях доставки товаров указано, что товар заносится за порог. В качестве компенсации Вам были начислены бонусы на карту, привязанную к Вашему номеру телефона. Надеемся, в будущем при обращении в наши магазины Вы останетесь довольны выбором. Ждем Вас вновь! С уважением, команда DNS.

Загрузка рекламы