DNS

Гипермаркет
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретала в данном магазине стиральную машину GORENJE WT 62113. Выбрала на сайте, заказ оформляла через магазин, включая доставку до квартиры и установку. В наличии в Екатеринбурге не было, только в Тюмени 1 штука. У продавца несколько раз уточнила стоит ли она на витрине или со склада. Ответ был-со склада, как потом выяснилось-это ложь. Ну, ок,...

Показать целиком

Приобретала в данном магазине стиральную машину GORENJE WT 62113. Выбрала на сайте, заказ оформляла через магазин, включая доставку до квартиры и установку. В наличии в Екатеринбурге не было, только в Тюмени 1 штука. У продавца несколько раз уточнила стоит ли она на витрине или со склада. Ответ был-со склада, как потом выяснилось-это ложь. Ну, ок, подождем пару дней пока приедет.

В назначенный день и время приехала доставка. Наблюдаю выгрузку своего заказа с балкона: ее выгружает 1 грузчик, обмотав стиральную машину скотчем по кругу несколько раз, грузит себе на спину и таком положении несет по улице до подъезда. Второй грузчик закрывает машину и открывает подъезд.

Заносят в квартиру-сразу смущает несколько моментов. Во-первых нет заводской коробки и пенопласта (стиралка просто обмотана пленкой на несколько раз), во-вторых есть расхождение между стенками стиральной машины. Грузчики постоянно мешают осмотру и приемке. Но стиралка очень нужна и принимаю ( а жаль....).

После того как машина отогрелась в квартире, вылазят косяки-куча мелких царапин на крышке, расхождение стенок увеличилось, боковая стенка ходит и есть множественные деформации боковой панели стиральной машины....как потом выяснили, просмотрев камеры во дворе, из-за неправильной транспортировки.

Иду в магазин, пишу претензию. Говорят, а может вы ее сами побили....WTF???Претензию принимают и говорят ждите. Через несколько дней тишины, решила сама прийти в магазин, поговорить с управляющим и показать видео с камер на подъезде, где видно момент выгрузки и транспортировки. Ок, соглашаются с претензией. Радует, что все последующие дни до возврата управляющий постоянно был на связи и контролировал процесс согласования возврата. По финалу-деньги вернули.

Хочу сказать огромное спасибо руководству магазина за помощь в решении проблемы в быстрые сроки. Покупателям-при приемке товара указывайте в накладной, что принимаете товар без осмотра.

ДНС!!! Смените транспортную компанию, а то всю технику угробят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы