- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте технопоинта подобрал себе смартфон, срок поступления согласно информации сайта составлял всего один день. Сделал заказ, это было 27.04.2015. На мои ежедневные звонки 28, 29 и 30 апреля ответ был примерно следующим: ждите, сегодня или завтра товар поступит. 30-го числа решил поехать непосредственно в магазин, товара как не было так и нет....
На сайте технопоинта подобрал себе смартфон, срок поступления согласно информации сайта составлял всего один день. Сделал заказ, это было 27.04.2015. На мои ежедневные звонки 28, 29 и 30 апреля ответ был примерно следующим: ждите, сегодня или завтра товар поступит. 30-го числа решил поехать непосредственно в магазин, товара как не было так и нет. Решил заплатить чтобы товар оставался за мной поскольку предстояли праздничные дни.
Сегодня уже 6 мая, на мои ежедневные звонки, ответ уже примерно такой: с вашим заказом какие-то непонятки..., жаловаться ваше право.
Сто раз пожалел что связался с технопоинтом, так как эти смартфоны есть чуть-ли не в каждом магазине DNS, пусть было бы дороже, но зато спокойнее. Кстати, возврат денег обратно на карточный счет возможен только в течение трех дней и для этого надо ехать в магазин опять... Придется так и сделать после праздников, а смартфон купить в DNS.