Екатеринбург
  • Регистрация

DNS Technopoint

Магазин-склад цифровой и бытовой техники
  • Героев России, 2 — 4 этаж
  • Уральская 220 м
  • Вокзальная 340 м
1

Дорогие друзья, хочу поделиться плачевным опытом общения с достаточно известным "магазинчиком" DNS-TECHNOpoint. Многие из вас наверняка знают, что львиная доля представленного ассортимента здесь дешевле чем в любом розничном магазине. Пришла к выводу что иногда и проще переплатить, чем столкнуться с таким....
Мною, 27 апреля был сделан заказ, инвертор ( Ritmix RPI 8001), посредством звонка на горячую линию, так как не было возможности оформить заказ через интернет. Качество телефонной связи ужасное, приходилось дублировать по нескольку раз, чтоб убедиться что мы с оператором говорим об одном и том же. Приняв заказ, меня уверили, что он будет доставлен в пункт выдачи не позднее 29 апреля 2016… по адресу г. Екатеринбург, ул. Сыромолотова 14.
30 апреля, придя в пункт выдачи Технопоинта (сеть DNS) на Сыромолотова 14, мне сказали что заказанный мною товар не пришел, мальчик в "оранжевом" (так нарекла его, то ли администратор, то ли кассир на входе, не суть важно), без малейшего сожаления бегая туда сюда, сообщил что якобы произошел сбой в программе и ранее чем в понедельник (2 мая), товар мне не получить.
В свою очередь, я у "мальчика в оранжевом"попросила познакомить меня с управляющим/директором/руководителем данного заведения.
Объяснив критичность отсутствия товара именно здесь и сейчас, господин Еремеев, представившийся как управляющий данного " магазинчика", объяснил мне что DNS и Techopoint две совершенно разные организации несмотря на единого владельца (также со слов Ереемева), и типа нервничаю и распинаюсь я понапрасну.
100% ое хладнокровие, да к черту эти сопли, можно было просто выразить хоть какое то сожаление, я уж молчу про реально возможный поиск пути решения моей проблемы.
Меня господин Еремеев направил на сайт Технопоинта, и типа только там моя претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки и с возможным решением мою пользу, а самое главное что никакого отношения к моему заказу он не имеет, помочь мне невозможно.
Свою проблему я решила самостоятельно, но безразличие персонала организации под флагом одного руководителя/ директора и т.д. минус 50 к карме.
Сеть DNS и DNS Technopoint, обратите на свою политику общения с клиентами. При принятии заказов, не спрашивайте номера телефонов, зачем они вам?! Если при отсутствии товара и при несвоевременной его доставки, вам все равно пофигу и вы не уведомите заказчика и не поможете решить его проблему.

  • 2
  • 0

Нет комментариев