Екатеринбург

DNS Technopoint

Магазин-склад цифровой и бытовой техники
  • Героев России, 2 — 4 этаж
  • Уральская 140 м
  • Вокзальная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

номер заказа №: Б-06047327
Заказал по интернету телевизор в данном месте. Приехал бритоголовый курьер в спортивном костюме Я захотел элементарно проверить комплектацию заказа и работоспособность -включаеться ли тв и показывает ли каналы-на что курьер стал высказывать мне претензии,что у него мало времени и нет с каждым покупателем проверять...

Показать целиком

номер заказа №: Б-06047327
Заказал по интернету телевизор в данном месте. Приехал бритоголовый курьер в спортивном костюме Я захотел элементарно проверить комплектацию заказа и работоспособность -включаеться ли тв и показывает ли каналы-на что курьер стал высказывать мне претензии,что у него мало времени и нет с каждым покупателем проверять работоспособность заказа. Завязалась словестная перепалка.-захотелось послать этого курьера подальше вместе со своим товаром. Сколько раз покупал товар по интернету всегда курьеры могли подождать 5 минут на минимальную проверку работоспособности покупаемого товара. Такой хамовитый курьер попался впервые. На мой вопрос сказать свою фамилию -курьер отказался под надуманным предлогом-сказав,что вы можете хоть директору писать жалобы в своем аккаунте,я там один курьер. Не пожелав мне приятного просмотра курьер наконец-то удалился.
У меня вопрос к директору Технопоинта -понятно,что вы экономите и набираете за малоопплачиваему работу маргинальных областников. Но захочет ли покупатель в следущий раз связываться с вашей компанией? даже несмотря на низкие цены-получать вместо удовольствия от покупки стресс и потраченные нервы? А это риск для вашего бизнеса. Тем более конкуренция на рынке электроники довольно высокая... Может стоит потратиться и обучить курьеров итд элементарым правилам общения с покупателями? Ведь покупатель всегда прав..

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась