Екатеринбург

DNS Technopoint

Магазин-склад цифровой и бытовой техники
  • Героев России, 2 — 4 этаж
  • Уральская 140 м
  • Вокзальная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот какая интересная штука выясняется.
Покупая товар в этом магазине его не вскрывают руководствуясь тем, что это магазин-склад без выставочных образцов и витрин. Не вскрывая товар = не заполнить гарантийный талон производителя и не ставить печать. Что соответственно приводит к тому, что в случае поломки или дефекта товар НЕ ПРИМУТ в сервисный...

Показать целиком

Вот какая интересная штука выясняется.
Покупая товар в этом магазине его не вскрывают руководствуясь тем, что это магазин-склад без выставочных образцов и витрин. Не вскрывая товар = не заполнить гарантийный талон производителя и не ставить печать. Что соответственно приводит к тому, что в случае поломки или дефекта товар НЕ ПРИМУТ в сервисный центр в связи с отсутствием той самой печати производителя на гарантийнике. Особенно это касается технически сложных товаров, которые не подлежат возврату если не подошли по размеру, цвету и т.д.(погуглите: постановление правительства 55).
Хм ....хорошо устроились, подумала я. Но со мной такое не пройдет. Товар я все таки вскрыла. И это делать можно, правда после оплаты. Для проверки есть специальны стол. Вот тогда то и нужно проверить все на месте до мельчайших деталей, взять гарантийник и заставить сотрудника выдавшего товар заполнить этот документ. Делают они это с ОГРОМНОЙ неохотой. В моем случае он поставил печать и кое как после повторной просьбы заполнить поставил подпись.
Это очень важно не забыть сделать, т.к. даже на платежном товарном чеке написано и на сайте, что без гарантийного талона товар не принимается.
После покупки решила проверить и позвонила на единый номер уточнить на самом ли деле все так или мне показалось. Разговор записан. Консультант по телефону подтвердил все вышесказанное. Цитаты: "как правило печати не ставят", "да могут не принять товар".
Вообще, какая то лотерея получается.
Будьте бдительны, не дайте себя обмануть.

  • 0

3 комментария

  • В магазине его обязаны принять, даже если нет гарантийника. Что с ним делать дальше в какой сервисный центр передавать это уже проблемы магазина. Никакая надпись на чеке не может противоречить ЗОЗПП.

    Ответить
  • все же лучшие перебдеть чем недобдеть, дабы исключить возможность отказа по этой причине в случае возврата.

    Ответить
  • В любом случае, если захотят, то найдут способ(особенно если рассматривать незаконные) не принимать товар.
    Если все время бдеть, то в случае брака, и на экспертизе нужно присутствовать - иначе могут налить внуть воды и сказать, что покупатель утопил + писать грамотную претензию(а не расписываться на бланке фирмы, который они "любезно" предоставляют).

    Ответить
Реклама не загрузилась