Екатеринбург
  • Регистрация

DNS Technopoint

Магазин-склад цифровой и бытовой техники
  • Героев России, 2 — 4 этаж
  • Уральская 220 м
  • Вокзальная 340 м
1

Добрый день. 26.09. в магазине на ул.Щорса,29 мною была приобретена в подарок на ДР сына магнитола Philips AZ-1837. После вручения подарка, при проверке выявилась неисправность. Магнитола должна была воспроизводить в том числе и с CD, но по факту она это делать отказывалась . 28.09. обратился в тот же магазин с целью замены с доплатой на другой аппарат. Но местный управляющий Наиль в данной просьбе отказал, хотя магнитола не имеет физических повреждений. Попросил Наиля связать меня с выше стоящим руководителем для оперативного решения моего вопроса, так как ребенку надо было все же вручить подарок на ДР. Но как оказалось у персонала нет оперативного канала для связи с руководителем, они его очень боятся беспокоить в нерабочее время. Звонки на горячую линию с ожиданием по 15 минут очереди не к чему хорошему не привели. В итоге аппарат сдал на проверку, и будут её осуществлять 20 дней, так как это очень сложное устройство. Нашел в инструкции предупреждение к данной магнитоле, что она не воспроизводит "ДИСКИ ЗАПИСАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОРСКИХ ПРАВ", видимо читает только пиратскую продукцию. Общение на следующий день с Александром Мироновым, руководителем данной сети, так же не ускорила процесс возврата денежных средств за не качественный товар, более того только усугубило проблему, так как вместо возврата ДС планируют вернуть магнитолу, которая мне уже не нужна. Сделал для себя вывод, что данная компания НЕ УВАЖАЕТ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, и не планирует этого делать! Свои выводы сообщу всем своим знакомым, пусть будут осторожней, а лучше обращаются к другим компаниям.

  • 3
  • 0

Нет комментариев