• Филиал не найден

DNS Technopoint

Магазин-склад цифровой и бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне раздражен дебильной процедурой получения ОПЛАЧЕННОГО онлайн заказа при самовывозе. Пример: заказ Б-05272058 от 2018-04-19. На работе оформил заказ с компьютера через интернет-магазин и тут же оплатил его онлайн. На почту приходили различные письма от ДНС, в том числе и уведомление о готовности заказа. Распечатал товарный чек, явился в...

Показать целиком

Крайне раздражен дебильной процедурой получения ОПЛАЧЕННОГО онлайн заказа при самовывозе. Пример: заказ Б-05272058 от 2018-04-19. На работе оформил заказ с компьютера через интернет-магазин и тут же оплатил его онлайн. На почту приходили различные письма от ДНС, в том числе и уведомление о готовности заказа. Распечатал товарный чек, явился в указанный магазин. ОДНАКО товар мне не отдали, требуя с меня какой-то код из СМС. Телефон в этот день, как назло, забыл с утра дома. В итоге, пришлось ехать домой за телефоном, затем повторно возвращаться в магазин. Надо заметить, что при оформлении заказа, при всем обилии нужной и не нужной информации, НИГДЕ НЕ ГОВОРИТСЯ НИ СЛОВА о том, что заказ вы получить не сможете, если у вас вдруг не оказалось при себе сотового телефона. Несмотря на распечатанный товарный чек со всей необходимой информацией и паспорт, подтверждающий вашу личность. Мальчик на стойке выдачи заявил, что система "не позволяет выдать заказ без кода из смс". Даже если не принимать во внимание дебильность этого условия, то можно хотя бы как-то предупреждать от этом покупателя заранее??

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы