Екатеринбург
  • Регистрация

DNS Technopoint

Магазин-склад цифровой и бытовой техники
  • Щорса, 29 — 2 этаж
  • Чкаловская 800 м
  • Щорса 40 м
1

Купил навигатор. Поставил на зарядку и выключил через 8 часов, как требует инструкция. Хотя я не совсем понимаю зачем литий-полимерным аккумуляторам такое время заряда батареи. Навигатор не включился.
На следующий день приехал для обмена, на крайний случай возврата денег. И был направлен, а точнее послан ... в сервисный центр на Вайнера для прохождения экспертизы. То есть была навязана, хоть и бесплатная, но услуга.
С момента покупки не прошло и суток и товар не был в употреблении, что сами операторы написали в акте. И очень "дружелюбно" объяснили, что по закону у них есть 21 день на проверку, а если вдруг они мне не позвонят в течение этого периода, то уж "Вы сами нам позвоните и напомните".
За то время, что я провел в общении с операторами, еще 2 клиента были недовольны и ушли. Без покупок. Хочу их поздравить с этим.
Понимаю, что продавцы "работают так, как им платят", но жертвовать репутацией за 3000 р., не в моём понимании.

Не советую магазин на Щорса. Не стоит копеечная экономия тех затрат, которые можно понести в результате общения с их персоналом. Дороже выйдет.

Ну и посмотрим, как работает их менеджмент. Заботятся они о клиентах или работают по принципу 10-15 летней давности.

Ну и еще сомнение появилось в брендах DNS и Технопоинт.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Без сервисного центра обмен никто не производит.

    Ответить
  • Устройство использовано не было. Я могу вернуть его в течение 14 дней со дня покупки.

    Ответить
  • Это по Вашим словам)
    А по факту, Вы купили товар, он оказался неисправен.За это время , которое он находился вне магазина,т.е. в Ваших руках, с ним могло произойти все, что угодно, вплоть до купания его в водичке, или может Вы болтики у прибора откручивали.
    Именно поэтому, отправили устройство в сервисный центр.
    Да у Вас есть 14 дней.Но это не кофточка или просроченная колбаса - по внешним показателям или запаху нельзя понять, заводской ли дефект или Вы наложили на него руки.
    Так что извините, но правда претензия не обоснована.
    =)
    п.с. присмотритесь, они не продавцы, и не консультанты, а сотрудники выдачи(они просто товар выдают, и консультаций и продаж НЕ проводят).

    Ответить
  • Это не по моим словам, а прописано в акте передачи товара на экспертизу. Дословно "товар, как новый". Дождемся результатов. Но если Производитель, в лице Продавца, позволяет так относиться к клиентам, то они оба просто не дорожат репутацией.

    Далее, производитель не позаботился о возможности проверки товара, укомплектовав товар незаряженным аккумулятором. Это такой же, условно, "сотовый телефон", который продавец показывает тебе перед тем, как ты оплатишь его стоимость. Здесь, наоборот, оплатил, идешь проверять, включаешь, не работает. Продавец в ответ надо зарядить аккумулятор. Заряжаешь, не работает. И далее по тексту.

    В итоге ту поездку, для которой приобретался этот аппарат, мы совершили используя смартфон, которым не совсем удобно пользоваться.

    Как результат. Покупать продукцию этого бренда я больше не планирую и покупать у этого продавца тоже. Хотя надо отдать должное, Производитель ответил на мою претензию. В отличие от Продавца.

    Ответить
  • Ну если Вам и система "купил-посмотрел" не устраивает , то да, вперед искать другой магазин техники.)))
    Я все равно ничего не увидела в Ваших сообщениях такого, чтобы писать плохой отзыв данному магазину.
    "Товар, как новый" не означает, что он не без дефектов.
    Удачи Вам в поиске приемлемых цен в других магазинах электроники)

    Ответить