Екатеринбург
  • Регистрация

DNS Technopoint

Магазин-склад цифровой и бытовой техники
  • Щорса, 29 — 2 этаж
  • Чкаловская 800 м
  • Щорса 40 м
3

Случайно забрели в данный магазин, нужна была клавиатура.
Формат магазина удивил, по началу не поняли что и куда.
Быстро подобрали нужный товар, оформили, нам распечаталась квитанция.
Подошли на выдачу, узнать о дальнейших действиях, консультант сделал такооое недовольное лицо, посмотрел как на дурачков, и пальцем ткнул в инструкцию. Ситуация была крайне неприятной, если учесть, что мы новые покупатели в новом магазине.
Так же перед нами приобретал товар мужчина в возрасте, который уж точно далек от данного вида самообслуживания и уж тем более оформления с компьютера. Он задал вопрос консультанту, на что тот недовольно прикрикнул и сказал ехать в другой филиал на ЖД Вокзал.
Итог - ХОРОШИЕ цены, НЕРВНЫЕ консультанты.
P.S. Читали отзывы ниже, люди так же недовольны обслуживанием. Возможно стоит уделить внимание персоналу, общее впечатление о магазине портится.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Ребята!Ну нет у них продавцов-консультантов!
    Это Технопоинт!У них лишь сотрудники выдачи.А им не платят за консультацию, хотя у них вроде есть доп. в виде платных консультаций за Ваш счет.

    Ответить
  • Дак даже если в обязанности не входит консультация, можно ведь вести себя спокойно и не проявлять негатив в сторону покупателей. Неважно грузчик, кладовщик, менеджер, кто угодно.
    Да и консультация мне не нужна была, я лишь хотел уточнить, что делать с квитанцией и куда с ней дальше идти. По мне дак это нисколько не норма и какие бы цены не были, они не перекроют такое поведение.

    Ответить