Екатеринбург

DNS Technopoint

Магазин-склад цифровой и бытовой техники
  • Щорса, 29 — 2 этаж
  • Чкаловская 800 м
  • Щорса 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О ценах в ДНС: как показывает "Яндекс-советник" - через раз: то выше, чем у остальных, то ниже. Нет удобной мобильной версии, как в "Связном", при попытке перейти в третью строчку второго столбца в каталоге товаров, "выкидывает" через пару секунд туда, куда успела нажать до этого. Зная такую особенность, нажимаю на общий раздел, потом спускаюсь...

Показать целиком

О ценах в ДНС: как показывает "Яндекс-советник" - через раз: то выше, чем у остальных, то ниже. Нет удобной мобильной версии, как в "Связном", при попытке перейти в третью строчку второго столбца в каталоге товаров, "выкидывает" через пару секунд туда, куда успела нажать до этого. Зная такую особенность, нажимаю на общий раздел, потом спускаюсь вниз. При очередной попытке купить смартфон, наткнулась на очередного кассира-консультанта?) он еще и консультировать должен?)) которому было наплевать, что у меня лак на ногтях и я не могу самостоятельно открыть намертво прилипшую заднюю крышку аппарата, при сдаче телефона другому эээ... сотруднику, он 5 минут не мог ее открыть, пару раз крышка так хрустнула, что про себя поклялась никогда не брать телефоны этой фирмы. Так вот, с ножом при открытии коробки я тоже возилась сама в абсолютно пустом зале при милой болтовне троих молодых эээ... мужиков, еще понижу) "Вон стол проверки!" Сама всё распечатала и... через 6 дней принесла это "чудо техники" обратно. Камера стала работать через раз уже на 3-й день, на 6-й она не делала ни одного снимка. Я бегом написала претензию, отксерокопировала чек и... опять странные вопросы: "Вы его роняли в воду ?.." Конечно, вы это разве не выясните при диагностике?)) Описание проблемы в претензии читать не стал, с моих слов заносил, имейте ввиду и "фильтруйте базар" ;-) У меня же там написано: "проблемы с камерой", а говорить я могу в магазине обо всем: "зачем еще девушке телефон? - для селфи", обратиться к сердитому покупателю рядом, недовольному, что его долго не обслуживают, чтобы помог крышечку открыть... Бедные сотрудники... тут же жалуются, что "хотел уйти в семь... (вечера)" (а никому другому поручить нельзя или на след. день прийти попозже или уйти пораньше?)) Сначала защищаешь свою "нормальность": не мочил, не кидал... потом еще и их, и очередь успокаиваешь) в общем, строгий дядя сказал, что по закону они имеют право рассматривать претензию не 10 дней, как все пишут, а 20! я писала 10, увидев на сайте по защите прав потребителей. Ещё он строго добавил: "и тогда вы сможете забрать телефон (!) или деньги". Ну, конечно, я опять буду играть в "русскую рулетку", повезет ли с другим телефоном этой же марки или тем же самым, пойди докажи... И под финал всем совет от него же: "покупайте айфоны, андроиды приносит сдавать каждый третий". Так вот... у меня претензия - на вовзрат денег, поэтому - 10 дней по закону, а сотрудник сказал: 20, как для обмена. Я спорить пока не стала. Финал: в четверг я отдала сюда претензию, а в вс. с московского номера позвонили и сказали, что уже вечером можно подъехать за деньгами. Возьмите с собой, на всякий случай, оригинал чека о покупке. Меня спросили, но отдали по имеющейся копии и паспорту. Повышаю балл.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась