- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в этом "чудо-месте" клавиатуру! Клавиатуру, Карл! Мне она не подошла, не понравилась, не тот разъем, не важно. Я пришла ее сдавать. Первое что меня поразило - это мины продавцов, общение с клиентами ужасное, как-будто они роботы и тупо делают свою работу, без лишних слов. На все мои вопросы и просьбы были односложные заученные ответы....
Купила в этом "чудо-месте" клавиатуру! Клавиатуру, Карл! Мне она не подошла, не понравилась, не тот разъем, не важно. Я пришла ее сдавать. Первое что меня поразило - это мины продавцов, общение с клиентами ужасное, как-будто они роботы и тупо делают свою работу, без лишних слов. На все мои вопросы и просьбы были односложные заученные ответы. Работники АБСОЛЮТНО не готовы помочь и не идут на встречу, ТУПО выполняют инструкцию. Я была в США в 2006-2007 годах и там даже в то время такая система была нормой, самообслуживание везде. Но! Везде есть люди, которые помогут, подскажут и объяснят с улыбкой и доброжелательно. У нас же как всегда, сделали типа удобный сервис - самообслуживание, набрали роботов и думают, молодцы.
Клавиатуру так и не удалось сдать, не смотря на ее исправность, сохраненную упаковку и чек, что по закону говорит о возможности обмена ее или вернуть деньги.
Предложили написать заявление, которое рассматривается 10 дней. В законе о защите прав потребителей таких условий я не нашла. Буду обращаться к их дирекции значит. Зачем портить себе репутацию из-за клавиатуры за 390р??? Мне это вот совсем непонятно. Либо они такие популярные и им норм так с клиентами общаться.
Короче, я туда ни ногой и вам не советую!