• Филиал не найден

DNS Technopoint

Магазин-склад цифровой и бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила в этом "чудо-месте" клавиатуру! Клавиатуру, Карл! Мне она не подошла, не понравилась, не тот разъем, не важно. Я пришла ее сдавать. Первое что меня поразило - это мины продавцов, общение с клиентами ужасное, как-будто они роботы и тупо делают свою работу, без лишних слов. На все мои вопросы и просьбы были односложные заученные ответы....

Показать целиком

Купила в этом "чудо-месте" клавиатуру! Клавиатуру, Карл! Мне она не подошла, не понравилась, не тот разъем, не важно. Я пришла ее сдавать. Первое что меня поразило - это мины продавцов, общение с клиентами ужасное, как-будто они роботы и тупо делают свою работу, без лишних слов. На все мои вопросы и просьбы были односложные заученные ответы. Работники АБСОЛЮТНО не готовы помочь и не идут на встречу, ТУПО выполняют инструкцию. Я была в США в 2006-2007 годах и там даже в то время такая система была нормой, самообслуживание везде. Но! Везде есть люди, которые помогут, подскажут и объяснят с улыбкой и доброжелательно. У нас же как всегда, сделали типа удобный сервис - самообслуживание, набрали роботов и думают, молодцы.

Клавиатуру так и не удалось сдать, не смотря на ее исправность, сохраненную упаковку и чек, что по закону говорит о возможности обмена ее или вернуть деньги.

Предложили написать заявление, которое рассматривается 10 дней. В законе о защите прав потребителей таких условий я не нашла. Буду обращаться к их дирекции значит. Зачем портить себе репутацию из-за клавиатуры за 390р??? Мне это вот совсем непонятно. Либо они такие популярные и им норм так с клиентами общаться.

Короче, я туда ни ногой и вам не советую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы