- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер хотел бы рассказать историю о покупки не качественного товара моей супругой. 07.03.17 15:46 приобрела детский матрас по приезду домой обнаружила что он порван прямо по середине и заклеен скотчем. Супруга позвонила в магазин и спросила возможно ли обменять товар на что сотрудник ответил что обменом товаров их магазин не занимается и...
Добрый вечер хотел бы рассказать историю о покупки не качественного товара моей супругой. 07.03.17 15:46 приобрела детский матрас по приезду домой обнаружила что он порван прямо по середине и заклеен скотчем. Супруга позвонила в магазин и спросила возможно ли обменять товар на что сотрудник ответил что обменом товаров их магазин не занимается и обменивать она не будет, только возврат товара и нужно заполнить заявление на возврат. Очень не давольны этим магазином тем более со дня на день ожидаем пополнения, и нет возможности ожидать рассмотрения заявления на возврат. Нашли выход написали в Роспотребнадзор о нарушение прав потребителя ожидаем решения.