• Филиал не найден

Дочки-Сыночки

Супермаркет товаров для детей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали заказ в интернет-магазине на достаточно приличную сумму 30 тыс. Хорошо, что мы его не оплатили онлайн, а указали оплату при доставке. При этом на сайте было написано, что доставка при заказе на сумму от 3 тыс. бесплатно, как выяснилось потом, это распространяется только на Москву, а мы из Екатеринбурга, так что нам НЕ положено - надо будет...

Показать целиком

Сделали заказ в интернет-магазине на достаточно приличную сумму 30 тыс. Хорошо, что мы его не оплатили онлайн, а указали оплату при доставке. При этом на сайте было написано, что доставка при заказе на сумму от 3 тыс. бесплатно, как выяснилось потом, это распространяется только на Москву, а мы из Екатеринбурга, так что нам НЕ положено - надо будет еще оплатить доставку, примерно 1.5 тыс.

Номер моего заказа был 26023925.

Крайнюю дату доставки сказали 28 июля 2020г. Ждала, что позвонят, НЕ позвонили. Сама позвонила вечером в магазин, мне сказали, что заказ передам в службу доставки СДЭК и дали телефон, типа теперь вся ответственность на службе доставке, а не на магазине. Хорошо, позвонила туда, вроде адекватный менеджер сказал, что странно, что мне НЕ позвонили сегодня, но давайте договоримся на доставку на завтра, т.е. на 29 июля 2020г., я согласилась, согласовали время.

Какого было моё удивление, когда на след. день тоже никто НЕ позвонил и не приехал. Опять набрала службу доставки, и опять менеджер сказал, что очень странно, что сегодня НЕ привезли заказ, т.к. свободные курьеры были. Предложил оформить заказ на завтра, но т.к. было еще не поздно и свободные курьеры были я сказала, что хочу получить заказ сегодня. Обещали перезвонить, но никто так и не перезвонил.

Хотя нет, в 22.00 нам позвонили из магазина Дочки-Сыночки и сказали, что курьер не мог до нас дозвониться целый день, хотя было указано 2 телефона мужа и мой, еще и с учетом, что я сама звонила к ним в фирму доставки 2 раза.

Вообщем, терпение лопнуло, мы сказали, если они завтра, т.е. 30 июля не доставят заказ, то мы откажемся, хорошо, что деньги еще не заплатили.

Какого было моё удивление, когда на след. день утром звонит милая девушка и говорит, что на сегодня свободных курьеров нет, давайте согласуем доставку на завтра… Это уже было реально несмешно(…Отказалась, сказала, что хочу получить заказ сегодня, если сегодня его не получу, то можете оставить его себе.

Тут же позвонила в магазин Дочки-Сыночки, объяснила ситуацию, мне тоже обещали помочь и перезвонить через час, но как обычно никто не перезвонил и доставки в этот день не случилось!!!

Я не знаю кто виноват, служба доставки СДЭК или магазин, но если магазин сотрудничает со службой доставки, то несет за нее ответственность перед клиентами.

Вообщем, заказали все то же самое в другом интернет-магазине даже дешевле и доставка была вовремя!

Но неприятный осадок остался, может быть для магазина заказ в 30 тыс, это небольшой заказ, но для меня это приличные деньги, и я считаю, что нужно все делать вовремя, т.к. это Ваша работа!

Тем более чаще всего в данном магазине закупаются беременные женщины, а им нервничать нельзя!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы