Екатеринбург

DoDo House

Салон красоты
  • Белинского, 108 — 213 офис
  • Большакова (ул. Белинского) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно не встречала такого откровенного ХАМСТВА. Рекламируют себя в инстаграме, постоянно выкладывают фото работ, причем с 2-х страниц-с самого салона и со страницы наташи помеловой.

Я заинтересовалась и написала о возможном визите и туда и туда, в итоге день, второй тишина, при этом активность страниц как и прежде....Как результат, пошла к более...

Показать целиком

Давно не встречала такого откровенного ХАМСТВА. Рекламируют себя в инстаграме, постоянно выкладывают фото работ, причем с 2-х страниц-с самого салона и со страницы наташи помеловой.

Я заинтересовалась и написала о возможном визите и туда и туда, в итоге день, второй тишина, при этом активность страниц как и прежде....Как результат, пошла к более клиентоориентированому мастеру.

При этом я написала им, что так нельзя поступать с клиентами и посоветовала впредь не игнорить потенциальных клиентов. Ответ не заставил себя долго ждать))))

Мне ответили "не советуйте, когда вас не просят"

Вот такой салон и его директор наташа помелова.....Слава Богу не попала я к ним.....

Жаль нет оценки "0"...,.

  • 0

31 комментарий

  • Наверное , это частное заведение, считают такое общение нормой Что делать, если бог умом обидел,
    сейчас не проблема приличное заведение найти по таким услугам, а лучше мастера своего завести

    Ответить
  • не проблема это точно! Я кстати, очень рада, что не попала к ним...они не успокаиваются)

    Ответить
  • Ни фига себе! Когда этот салон появился? Может, он родом из 90-х?

    Ответить
  • да в том то и дело, что новый....выскочки молодые открывают, выучатся и думают, что они супер профессионалы, а элементарного не могут с клиентами общаться......Я когда получила ответ от наташи помеловой обалдела....у нее в инстаграме выложена фотка с подписью "люблю своих клиентов"......)))))) смешно было очень)))

    Ответить
  • "люблю своих клиентов"... ну Вы же не стали клиентом)))
    А вообще это странная ситуация, особенно в разгар кризиса. Неужели они не понимают, что теряют потенциальных клиентов и, соответственно, упускают прибыль?

    Ответить
  • Свет, а они еще и продолжают оскорблять меня))) нам ведь больше заняться нечем по их мнению)))

    Ответить
  • Да, я им ответила уже... Странно, что они ведут переписку, обращаясь ко мне, а не к Вам...

    Ответить
  • Добрый день! Светлана, у меня к вам вопрос: Вы по одному сообщению незнакомого с нами человека делаете выводы о нас? Считаете, можно делать выводы, не зная ситуации? Это как если бы я сейчас прочитала Ваши сообщения и начала рассуждать, какой Вы нехороший человек! Но это вряд ли так и это было бы низко и нечестно с моей стороны.
    Клиентская база у нас укомплектована и запись ведется на несколько дней вперед, и мы физически не успеваем отвечать всем. К нам ходят одни и те же женщины разных возрастов снова и снова. Будь мы такими хамками, как написано выше, любили бы нас? А кто пишет негативные сообщения? Человек, кто нас и знать не знает. Разве это объективно? Этой женщине никто не хамил, ситуация искажена и утрирована. Видимо, более интересных занятий у человека нет и это на ее совести. Она, наверняка, будет продолжать стоять на своем, не признаваться же теперь! Из нашей ЧАСТНОЙ СТУДИИ Ни один клиент не ушел недовольным и никому никогда не хамили. Мы не позиционируем себя как крутой салон для всех, кто пожелает. ДубльГис и Фламп самостоятельно размещают инф о всех компаниях. У нас узкий круг клиентов-друзей и мы бережем каждого из них! И, получив вежливый ответ на заданный вопрос на следующий же день!!! начинать писать негативные сообщения "ну вы и отвечаете", как минимум странно и некорректно!!! Но об этом она не нвписала! Вырвала свое первое и наше почти последнее сообщение-ответ на наглость человека. Люди разные и в конкретном случает человек ищет во всем негатив, даже где его нет. Светлана, пожалуйста, не ведитесь слепо на необьективное мнение человека, который общался с нами 2 минуты, а пишет в соц сети наглое вранье уже несколько дней. С уважением!

    Ответить
  • Браво! Собственно говоря, я и не ждала другого....
    Вот наша с Вами переписка. Чтобы не искажалась ситуация ни мной, не Вами!
    11 марта 2016 г., 21:30
    Я хочу записаться на акцию педикюр за 800 руб, подскажите мастер опытный или только обучился?

    13 марта 2016 г., 4:29
    natasha_pomelova
    Добрый день! Она работающий мастер, цена 800 руб экспресс-педикюр + гель - лак 800 руб (обработка пальцев).

    Добрый! Ну вы с такой скоростью отвечаете, что я уже сделала в другом месте))))
    Хотя хотела к вам! Совет: если уж завели страничку, не игнорьте посетителей)

    natasha_pomelova
    Вы пишете на личную страницу, она не для клиентов))
    И как минимум, вы написали в нерабочее время перед выходными.

    14 марта 2016 г., 0:00
    natasha_pomelova
    Могли ждать до понедельника. В срочных ситуациях существует ТЕЛЕФОН! Совет: не советуйте, пока не спросят.

    Так я в додо хаус написала и тоже игнор

    natasha_pomelova
    И как минимум, вы написали в нерабочее время перед выходными.
    Могли ждать до понедельника. В срочных ситуациях существует ТЕЛЕФОН! Совет: не советуйте, пока не спросят.
    Внимательнее читайте!

    Вы зря хамите, я по человечески вам дала совет, чтобы вы не теряли клиентов, а вы в ответ хамите
    Всего вам хорошего! Пока!!!

    natasha_pomelova
    Я вам не
    Хамила, я вам ответила на непрошеный совет.
    Всего вам хорошего.

    Ответить
  • А Вы, написали одну правду!?
    И как мудрый человек ,и
    умный руководитель принесли потенциальному клиенту извинения за сложившуюся ситуацию

    Ответить
  • Добрый)) Спасибо, что написали. Отвечу на Ваш вопрос. Выводы, сделанные по одному сообщению, не всегда объективны бывают, как и сами сообщения. И поэтому я НЕ ВСЕГДА делаю выводы по одному сообщению.
    Но прошу Вас обратить внимание на то, что Фламп специально создавался для написания отзывов. И если бы отзыв был написан флампером-однодневкой, я бы, скорее всего, не предала ему значения. Однако у меня на данный момент нет причин не доверять этому пользователю.
    Но позвольте... Вы пишите, что автор нагло врет уже несколько дней, однако НИКАКОЙ сколько-нибудь объективной и конструктивной обратной связи Вы не дали. Потому и выводы делаются на основании только сообщения от автора, от Вас ведь не было никакого даже опровержения этого "наглого вранья".
    И, кстати, фраза: "Не советуйте, пока не спросят" со стороны представителя/владельца компании в адрес клиента (пусть даже потенциального) действительно звучит по-хамски.
    С наилучшими Свет Лана!

    Ответить
  • *придала (извиняюсь за дурацкую ошибку)

    Ответить
  • Не вижу никакого хамства или криминала в словах студии, все правильно, если надо срочно - звоните по телефону, или вы думаете студия круглосуточно работает и ночью ведет запись?!))))
    ну и все верно, не надо давать советы незнакомым вам людям, если вас не просят об этом.
    Помоему девушка сама раздула из мухи слона и вся ситуация не стоит и выеденного яйца!

    Ответить
  • конечно не стоит)))) особенно, если мне отвечают "любимые" клиенты студии)))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • несдержанность эмоций на лицо))) можете не опускаться и больше меня не оскорблять, с Вами все ясно....Еще не известно, кого Бог уберег больше! Удачи Вам!

    Ответить
  • А если бы Вам как клиенту так ответили, Вы бы были другого мнения. И Вам бы это показалось хамством, поверьте.

    Ответить
  • А я вижу хамство от студии и еще какое ! И в вашем ответе Алла Анатольевна тоже, к сожалению

    Вы на себя взяли право, которое Лично Вам тоже никто не давал Раздаете советы как и что надо делать, дате оценку Ваше действие по принципу " советы мы принимаем каплями, зато даем ведрами "

    Ответить
  • Да, всё верно написали Вы

    Ответить
  • я не знаю, почему ответили Вам, может потому что мне отвечает их клиентка Алла Анатольевна))) Они конечно себя показали во всей красе))) Светлан, мои благодарности за поддержку) мы фламперы не дадим себя в обиду)

    Ответить
  • На счет качества услуг не знаю, я к ним не обращалась, но поведение у них некрасивое - это точно. Неприятно такие ответы читать

    Ответить
  • Мне просто показалось, что этим дамам - Алле Анатольевне и руководительнице салона мешает как сказал один мудрец собственная серость, когда черное от белого сложно отличить, а руководительнице признание собственных ошибок как плохое вино, она цедит его сквозь зубы

    Ответить
  • большое фламперское спасибо за поддержку! Мне уже смешно, ей Богу)))) скатились до оскорблений....

    Ответить
  • О, Боже!🙈 и это пишут Женщины!👆 Поддержка униженных и оскррбленных... Комментировать более не вижу смысла, Всего хорошего Вам, Дамы! Прощайте.

    Ответить
  • ну и на прощание Совет: будьте вежливыми!!!! Ну не смогла удержаться))))

    Ответить
  • Что это было?! Какой ужас((

    Ответить
  • да, Свет, я давно с таким не сталкивалась....просто ужас....они себя показали во всей своей красе.....

    Ответить
  • Добрый день! Вера, хочу обратиться к Вам. Я вчера, по чистой случайности нажала " нравится" на ваш комментарий относительно студии "Dodo Hause". Если бы Фламп позволял, я бы отменила это действие .
    Я тоже являюсь клиентом этой студии, уже год. Положа руку на сердце была очень удивлена, тому о чем здесь идёт речь.
    Могу точно сказать, что в студии работают абсолютно клиентоориентированные, доброжелательные и знающие своё дело мастера. Често говоря, у меня язык бы не повернулся назвать их малолетками и выскочками(((((.
    Очень ответственные, целеустремленные и позитивные девочки. Постоянно развиваются в своём деле, все капризы клиентов всегда выполняются на отлично.
    Дизайн любой сложности, за короткое время, с отличным результатом. При этом, кофе, чай, просмотр фильма или просто приятная музыка, чтобы клиент чувствовал себя уютно).
    Говорю совершенно объективно, потому что искала своего мастера очень долго и пришла в студию с очень испорченными ноготками(((.
    Бывает, конечно, что люди не понимают друг друга и случаются подобные конфликты.
    Но лично для меня эта студия и девочки которые там работают, одно из самых любимых мест).

    Ответить
  • здравствуйте, Ольга! Не переживайте, Ваш плюс ничего не значит) по поводу качества этой студии комментировать не могу, да и изначально я не об этом написала. Мой отзыв был о другом, он об отношении директора студии Натальи Помеловой к потенциальным клиентам. Вы знаете, Ольга, одного мастерства в работе с людьми не достаточно (хотя безусловно это огромная составляющая) и я как раз и обратилась к ним, потому что мне понравились их работы. Ну а потом случилось то, что случилось....и студия показала то, что показала.....
    В любом случае , Ольга, благодарю Вас за цивилизованный диалог, в отличие от предыдущей клиентки Аллы Анатольевны, видно, что Вы воспитанный человек.

    Ответить
  • Какие бурные дебаты из-за такой мелочи:)

    Наташа очень сильный мастер, лучший. И по человеческих характеристикам не уступает - вежливая, дружелюбная. И все девочки мастера в студии именно такие :)

    Я думаю автору нужно было немножко обратиться к самой себе изначально. А вежливо ли настаивать на записи в нерабочее время и требовать что-то еще потом, давать советы?) Вас же действительно никто не спрашивал. А кто любит непрошеные советы? Получили соответствующую реакцию - причем, сообщение точно такое же, как и вами самой сформулированное ( касательно фразы "Совет:...").

    Вас никто не должен был с ног до головы "облизывать", вы не в бутик в Гринвиче пришли, это частная студия, могли вообще не отвечать :)

    Ответить
  • и охота вам писать гадости в такой день?! Оставьте пожта меня в покое, уважаемые друзья додо хаус)

    Ответить
Реклама не загрузилась