- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не встречала такого откровенного ХАМСТВА. Рекламируют себя в инстаграме, постоянно выкладывают фото работ, причем с 2-х страниц-с самого салона и со страницы наташи помеловой.
Я заинтересовалась и написала о возможном визите и туда и туда, в итоге день, второй тишина, при этом активность страниц как и прежде....Как результат, пошла к более...
Давно не встречала такого откровенного ХАМСТВА. Рекламируют себя в инстаграме, постоянно выкладывают фото работ, причем с 2-х страниц-с самого салона и со страницы наташи помеловой.
Я заинтересовалась и написала о возможном визите и туда и туда, в итоге день, второй тишина, при этом активность страниц как и прежде....Как результат, пошла к более клиентоориентированому мастеру.
При этом я написала им, что так нельзя поступать с клиентами и посоветовала впредь не игнорить потенциальных клиентов. Ответ не заставил себя долго ждать))))
Мне ответили "не советуйте, когда вас не просят"
Вот такой салон и его директор наташа помелова.....Слава Богу не попала я к ним.....
Жаль нет оценки "0"...,.
Наверное , это частное заведение, считают такое общение нормой Что делать, если бог умом обидел,
сейчас не проблема приличное заведение найти по таким услугам, а лучше мастера своего завести
не проблема это точно! Я кстати, очень рада, что не попала к ним...они не успокаиваются)
Ни фига себе! Когда этот салон появился? Может, он родом из 90-х?
да в том то и дело, что новый....выскочки молодые открывают, выучатся и думают, что они супер профессионалы, а элементарного не могут с клиентами общаться......Я когда получила ответ от наташи помеловой обалдела....у нее в инстаграме выложена фотка с подписью "люблю своих клиентов"......)))))) смешно было очень)))
"люблю своих клиентов"... ну Вы же не стали клиентом)))
А вообще это странная ситуация, особенно в разгар кризиса. Неужели они не понимают, что теряют потенциальных клиентов и, соответственно, упускают прибыль?
Свет, а они еще и продолжают оскорблять меня))) нам ведь больше заняться нечем по их мнению)))
Да, я им ответила уже... Странно, что они ведут переписку, обращаясь ко мне, а не к Вам...
Добрый день! Светлана, у меня к вам вопрос: Вы по одному сообщению незнакомого с нами человека делаете выводы о нас? Считаете, можно делать выводы, не зная ситуации? Это как если бы я сейчас прочитала Ваши сообщения и начала рассуждать, какой Вы нехороший человек! Но это вряд ли так и это было бы низко и нечестно с моей стороны.
Клиентская база у нас укомплектована и запись ведется на несколько дней вперед, и мы физически не успеваем отвечать всем. К нам ходят одни и те же женщины разных возрастов снова и снова. Будь мы такими хамками, как написано выше, любили бы нас? А кто пишет негативные сообщения? Человек, кто нас и знать не знает. Разве это объективно? Этой женщине никто не хамил, ситуация искажена и утрирована. Видимо, более интересных занятий у человека нет и это на ее совести. Она, наверняка, будет продолжать стоять на своем, не признаваться же теперь! Из нашей ЧАСТНОЙ СТУДИИ Ни один клиент не ушел недовольным и никому никогда не хамили. Мы не позиционируем себя как крутой салон для всех, кто пожелает. ДубльГис и Фламп самостоятельно размещают инф о всех компаниях. У нас узкий круг клиентов-друзей и мы бережем каждого из них! И, получив вежливый ответ на заданный вопрос на следующий же день!!! начинать писать негативные сообщения "ну вы и отвечаете", как минимум странно и некорректно!!! Но об этом она не нвписала! Вырвала свое первое и наше почти последнее сообщение-ответ на наглость человека. Люди разные и в конкретном случает человек ищет во всем негатив, даже где его нет. Светлана, пожалуйста, не ведитесь слепо на необьективное мнение человека, который общался с нами 2 минуты, а пишет в соц сети наглое вранье уже несколько дней. С уважением!
Браво! Собственно говоря, я и не ждала другого....
Вот наша с Вами переписка. Чтобы не искажалась ситуация ни мной, не Вами!
11 марта 2016 г., 21:30
Я хочу записаться на акцию педикюр за 800 руб, подскажите мастер опытный или только обучился?
13 марта 2016 г., 4:29
natasha_pomelova
Добрый день! Она работающий мастер, цена 800 руб экспресс-педикюр + гель - лак 800 руб (обработка пальцев).
Добрый! Ну вы с такой скоростью отвечаете, что я уже сделала в другом месте))))
Хотя хотела к вам! Совет: если уж завели страничку, не игнорьте посетителей)
natasha_pomelova
Вы пишете на личную страницу, она не для клиентов))
И как минимум, вы написали в нерабочее время перед выходными.
14 марта 2016 г., 0:00
natasha_pomelova
Могли ждать до понедельника. В срочных ситуациях существует ТЕЛЕФОН! Совет: не советуйте, пока не спросят.
Так я в додо хаус написала и тоже игнор
natasha_pomelova
И как минимум, вы написали в нерабочее время перед выходными.
Могли ждать до понедельника. В срочных ситуациях существует ТЕЛЕФОН! Совет: не советуйте, пока не спросят.
Внимательнее читайте!
Вы зря хамите, я по человечески вам дала совет, чтобы вы не теряли клиентов, а вы в ответ хамите
Всего вам хорошего! Пока!!!
natasha_pomelova
Я вам не
Хамила, я вам ответила на непрошеный совет.
Всего вам хорошего.
А Вы, написали одну правду!?
И как мудрый человек ,и
умный руководитель принесли потенциальному клиенту извинения за сложившуюся ситуацию
Добрый)) Спасибо, что написали. Отвечу на Ваш вопрос. Выводы, сделанные по одному сообщению, не всегда объективны бывают, как и сами сообщения. И поэтому я НЕ ВСЕГДА делаю выводы по одному сообщению.
Но прошу Вас обратить внимание на то, что Фламп специально создавался для написания отзывов. И если бы отзыв был написан флампером-однодневкой, я бы, скорее всего, не предала ему значения. Однако у меня на данный момент нет причин не доверять этому пользователю.
Но позвольте... Вы пишите, что автор нагло врет уже несколько дней, однако НИКАКОЙ сколько-нибудь объективной и конструктивной обратной связи Вы не дали. Потому и выводы делаются на основании только сообщения от автора, от Вас ведь не было никакого даже опровержения этого "наглого вранья".
И, кстати, фраза: "Не советуйте, пока не спросят" со стороны представителя/владельца компании в адрес клиента (пусть даже потенциального) действительно звучит по-хамски.
С наилучшими Свет Лана!
*придала (извиняюсь за дурацкую ошибку)
Не вижу никакого хамства или криминала в словах студии, все правильно, если надо срочно - звоните по телефону, или вы думаете студия круглосуточно работает и ночью ведет запись?!))))
ну и все верно, не надо давать советы незнакомым вам людям, если вас не просят об этом.
Помоему девушка сама раздула из мухи слона и вся ситуация не стоит и выеденного яйца!
конечно не стоит)))) особенно, если мне отвечают "любимые" клиенты студии)))
Комментарий скрыт
несдержанность эмоций на лицо))) можете не опускаться и больше меня не оскорблять, с Вами все ясно....Еще не известно, кого Бог уберег больше! Удачи Вам!
А если бы Вам как клиенту так ответили, Вы бы были другого мнения. И Вам бы это показалось хамством, поверьте.
А я вижу хамство от студии и еще какое ! И в вашем ответе Алла Анатольевна тоже, к сожалению
Вы на себя взяли право, которое Лично Вам тоже никто не давал Раздаете советы как и что надо делать, дате оценку Ваше действие по принципу " советы мы принимаем каплями, зато даем ведрами "
Да, всё верно написали Вы
я не знаю, почему ответили Вам, может потому что мне отвечает их клиентка Алла Анатольевна))) Они конечно себя показали во всей красе))) Светлан, мои благодарности за поддержку) мы фламперы не дадим себя в обиду)
На счет качества услуг не знаю, я к ним не обращалась, но поведение у них некрасивое - это точно. Неприятно такие ответы читать
Мне просто показалось, что этим дамам - Алле Анатольевне и руководительнице салона мешает как сказал один мудрец собственная серость, когда черное от белого сложно отличить, а руководительнице признание собственных ошибок как плохое вино, она цедит его сквозь зубы
большое фламперское спасибо за поддержку! Мне уже смешно, ей Богу)))) скатились до оскорблений....
О, Боже!🙈 и это пишут Женщины!👆 Поддержка униженных и оскррбленных... Комментировать более не вижу смысла, Всего хорошего Вам, Дамы! Прощайте.
ну и на прощание Совет: будьте вежливыми!!!! Ну не смогла удержаться))))
Что это было?! Какой ужас((
да, Свет, я давно с таким не сталкивалась....просто ужас....они себя показали во всей своей красе.....
Добрый день! Вера, хочу обратиться к Вам. Я вчера, по чистой случайности нажала " нравится" на ваш комментарий относительно студии "Dodo Hause". Если бы Фламп позволял, я бы отменила это действие .
Я тоже являюсь клиентом этой студии, уже год. Положа руку на сердце была очень удивлена, тому о чем здесь идёт речь.
Могу точно сказать, что в студии работают абсолютно клиентоориентированные, доброжелательные и знающие своё дело мастера. Често говоря, у меня язык бы не повернулся назвать их малолетками и выскочками(((((.
Очень ответственные, целеустремленные и позитивные девочки. Постоянно развиваются в своём деле, все капризы клиентов всегда выполняются на отлично.
Дизайн любой сложности, за короткое время, с отличным результатом. При этом, кофе, чай, просмотр фильма или просто приятная музыка, чтобы клиент чувствовал себя уютно).
Говорю совершенно объективно, потому что искала своего мастера очень долго и пришла в студию с очень испорченными ноготками(((.
Бывает, конечно, что люди не понимают друг друга и случаются подобные конфликты.
Но лично для меня эта студия и девочки которые там работают, одно из самых любимых мест).
здравствуйте, Ольга! Не переживайте, Ваш плюс ничего не значит) по поводу качества этой студии комментировать не могу, да и изначально я не об этом написала. Мой отзыв был о другом, он об отношении директора студии Натальи Помеловой к потенциальным клиентам. Вы знаете, Ольга, одного мастерства в работе с людьми не достаточно (хотя безусловно это огромная составляющая) и я как раз и обратилась к ним, потому что мне понравились их работы. Ну а потом случилось то, что случилось....и студия показала то, что показала.....
В любом случае , Ольга, благодарю Вас за цивилизованный диалог, в отличие от предыдущей клиентки Аллы Анатольевны, видно, что Вы воспитанный человек.
Какие бурные дебаты из-за такой мелочи:)
Наташа очень сильный мастер, лучший. И по человеческих характеристикам не уступает - вежливая, дружелюбная. И все девочки мастера в студии именно такие :)
Я думаю автору нужно было немножко обратиться к самой себе изначально. А вежливо ли настаивать на записи в нерабочее время и требовать что-то еще потом, давать советы?) Вас же действительно никто не спрашивал. А кто любит непрошеные советы? Получили соответствующую реакцию - причем, сообщение точно такое же, как и вами самой сформулированное ( касательно фразы "Совет:...").
Вас никто не должен был с ног до головы "облизывать", вы не в бутик в Гринвиче пришли, это частная студия, могли вообще не отвечать :)
и охота вам писать гадости в такой день?! Оставьте пожта меня в покое, уважаемые друзья додо хаус)