Екатеринбург
  • Регистрация

Доктор Айболит

Сеть ветеринарных клиник
  • Родонитовая, 26 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 310 м
2

Я не раз обращалась в Доктор Айболит на Рассветной с различными животными и за различными услугами. Услуги оказывали по-разному, иногда хорошо, иногда не очень. Но сейчас отзыв про другой их филиал.
Я решила, что раз клиника мне уже знакома, то обращусь в нее же, только в филиал на Родонитовой.
Проблема пустяковая - поставить ежегодную прививку крольчихе.
Предварительно мне понадобилась консультация по телефону по вопросу оказания данной услуги.
Звонок был совершен 01.06.2016г. в 14:39. Ответила девушка. По ходу разговора у меня создалось впечатление, что на телефон ответил мимо проходящий человек, не имеющий к ветклинике никакого отношения. Реакция была такая, будто я привела к ним динозавра лечить.

Диалог был примерно таким:
Я: Здравствуйте, у вас можно поставить прививку кролику?
Девушка: Какую прививку?
Я: Я думала это вы мне скажете какую. Я раньше ставила нобивак и раббивак. Прививка от миксоматоза и геморрагической болезни кроликов.
Девушка: Сейчас уточню... Ставим нобивак, 1100 рублей.
Я: Она от двух болезней сразу?
Девушка: Вроде бы... Я не должна это знать.
Я: Хорошо. Кто в вашей клинике должен это знать?
Девушка: Сейчас дам трубку врачу.

Затем состоялся разговор с нерадостным торопливым врачом, видимо мой звонок был совсем не кстати.

Но на этом этапе я не оставила попытки обратиться именно в эту клинику, и передала контакты своему папе.
Мой папа нарвался на подобную "консультацию".

В итоге мы решили, что раз уж на уровне простой консультации по телефону мы не можем получить точную информацию, то и прививку ставить здесь не стоит, не говоря уже о более серьезных вет. услугах.

Я сейчас нахожусь в крайнем недоумении, зачем девушка, которая "не должна это знать", отвечает на звонки в ветклинике? Если у нее нет профильного образования, то может стоит при любых вопросах про здоровье животных переключать звонок на ветеринара? Иначе такая "консультация" по телефону вполне может навредить животному. Если конечно клиентов не распугаете.

К слову, в других клиниках все намного проще. Отвечают: "Нет, не ставим" либо "Да, ставим, вакцина в наличии".

Спасибо за отзыв! Критика, особенно справедливая, помогает стать нам лучше.
В ситуации с работой администраторов и ответами на те вопросы, на которые они отвечать не могут- разберусь.
Администраторы в клиниках могут иметь любое образование, но ветеринарное- крайне редко. Поэтому администраторы отвечают в соответствии со "скриптами". Шаг вправо, шаг влево -......(сами знаете, что?)
Будем этого добиваться.
С уважением Исайкин Анатолий Иванович, директор сети клиник "Доктор Айболит".

  • 11
  • 0

6 комментариев

  • С прививками кроликам у нас вообще все сложно. Обращаясь по данному вопросу чаще всего слышала, что сами вакцину не закупают, а приобретенной где-то еще тем более прививать не станут.

    Ответить
  • я скажу, что и с ветеринарами по кроликам все сложно. Раньше не думала, что все так. Ещё хорошо, что у меня не какой-нибудь енот или змея

    Ответить
  • Хоть я и оставила положительный отзыв о филиале на Рассветной, он относится скорее к работе конкретного врача. Что касается телефонных консультаций, соглашусь, что качество их невысоко. Недавно звонила, чтобы вызвать врача на дом поставить прививку котенку. Когда выбирали день прививки, я уточнила, что речь идет о "повторной прививке котенку" (по-научному "ревакцинация"). И на мой вопрос, есть ли конкретные сроки у этой прививки, сотрудница сказала, что "конечно, нет". Затем уже перезвонил врач, и оказалось, что сроки есть, и мы уже опаздываем.

    Насколько я поняла, отвечающие на телефонные звонки сотрудники в этой клинике, вообще не особо в теме. Они просто берут контакты, чтобы врач затем уже перезвонил и все обсудил с клиентом. Такое вот у меня сложилось впечатление...

    Ответить
  • и у меня такое же впечатление (((

    Ответить
  • Мда... если уж персонал на ресепшн не знает ничего, то тогда бы уж молчали вместо того, чтоб давать информацию. Ревакцинация такая штука, что раньше можно, а позже никак. Послушаешь такую, а потом надо начинать цикл прививок заново.

    Ответить
  • Спасибо за отзыв! Критика, особенно справедливая, помогает стать нам лучше.
    В ситуации с работой администраторов и ответами на те вопросы, на которые они отвечать не могут- разберусь.
    Администраторы в клиниках могут иметь любое образование, но ветеринарное- крайне редко. Поэтому администраторы отвечают в соответствии со "скриптами". Шаг вправо, шаг влево -......(сами знаете, что?)
    Будем этого добиваться.
    С уважением Исайкин Анатолий Иванович, директор сети клиник "Доктор Айболит".