Доктор Кофемашин

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Первомайская, 77 — 1 этаж
  • Первомайская 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принёс свой KRUPS в Доктор Кофемашин, получил рабочий и отдраенный аппарат, понимание перспективы , знание устройства машины и, самое главное - веру, в то, что есть нормальный сервис, в который можно обратиться. Ранее отдавал эту кофемашину в Сервисный центр на Декабристов 3, содрали 10тыс. - через 2,5 месяца она опять и так же потекла . Даже...

Показать целиком

Принёс свой KRUPS в Доктор Кофемашин, получил рабочий и отдраенный аппарат, понимание перспективы , знание устройства машины и, самое главное - веру, в то, что есть нормальный сервис, в который можно обратиться. Ранее отдавал эту кофемашину в Сервисный центр на Декабристов 3, содрали 10тыс. - через 2,5 месяца она опять и так же потекла . Даже не понёс по гарантии, потому как понял, что этот "Сервисный центр" на Декабристов ,3 - мошенники. А тут стало сразу понятно, что люди занимаются своим делом: все культурно и приятно, от улыбки девушки на приёмке до чашки кофе из отремонтированной машинки. Помимо самого ремонта мастер, объяснил мне устройство моей машины, разложил все проблемы на текущий момент, толково и непредвзято рассказал мне про мою машину и про её отличие от других, а так же пояснил, что стоит ждать от неё в дальнейшем, и, по моей просьбе, на что обратить внимание при выборе кофемашины. Машинку вернули с полугодовой гарантией и аккуратно сложенными в пакетик старыми запчастями. Кроме того, одну запчасть поставили из б/у, т.к. новая идет в блоке и отдельно не продается и денег за неё не взяли. Сумма за ремонт вполне адекватная. Спасибо, Доктор Кофемашин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго дня, Дмитрий.

    Нам жаль, что вы столкнулись в стороннем сервисе с халатным отношением и непрофессионализмом, к сожалению, от подобных ситуаций не застрахован никто.

    После неприятного опыта от работы с сервисным центром вы продолжили поиски, чаще всего после таких инцидентов Клиенты отказываются от последующего обращения в сервис и пытаются отремонтировать самостоятельно или приобретают новую технику. Мы рады, что вы продолжили поиски и стали нашим Клиентом!

    Спасибо вам за детальный отзыв о нашей работе, приятно, что вы отметили не только работу мастера, но и в целом обстановку в нашем сервисе.

    Надеемся, что в будущем вы избежите подобных неприятных ситуаций.

    Удачи вам!

    С Уважением, команда "Доктор Кофемашин".

Загрузка рекламы