Екатеринбург

Доктор Плюс

Медицинский центр
  • Шейнкмана, 90 — 1-2 этаж
  • Геологическая 950 м
  • Куйбышева (ул. Московская) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом данного мед. центра еще со времен когда они были на Куйбышева, а травмпункт на Ленина. Неоднократно была и там и там. Занимаюсь экстремальными видами спорта, поэтому к травмам, переломам, растяжениям и т.д. давно привыкла. Всегда все (даже ночью) было быстро, вежливо, четко, качественно. Читала отзыв как девушка с...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом данного мед. центра еще со времен когда они были на Куйбышева, а травмпункт на Ленина. Неоднократно была и там и там. Занимаюсь экстремальными видами спорта, поэтому к травмам, переломам, растяжениям и т.д. давно привыкла. Всегда все (даже ночью) было быстро, вежливо, четко, качественно. Читала отзыв как девушка с переломанными руками сидела в приемной два часа. со мной такого не было. Мне ВСЕГДА сначала оказывали помощь (весьма оперативно, кстати), а потом уже начинались бумажки/оплаты/разговоры. Ходила к врачам - тоже все норм. Никакой "воды", никаких лишних назначений и препаратов за "много-много" денег. Все было супер, я продолжала бегать/прыгать/кататься/нырять, ломать себе кости, сотрясать мозг и радоваться жизни..
НО! Заболела моя любимая бабуля. Вызвали скорую и т.д. в итоге сказали пройти обследование, начав с невролога. Естественно, сразу звоню в Д+. Записали к неврологу на Краснолесье. Приехали. Оплатила прием, пошли к кабинету. Когда прием задерживался уже на 15 минут я сама ( врач не вышел, администратор не подошел, хотя у обоих компьютеры и они видят что мы в коридоре!!) пошла на ресепшен. А там тишина.... Никого... Слышу смех за дверью, ладно, я не стеснительная, открыла дверь. Сидят 2 админа и еще пара человек ржут, пьют чай и мне " че хотели?" именно "ЧЕ". Я в таком же тоне уточнила, что в русском языке слова "че" нет, есть "что", а еще у них есть обязанности. После долгих препираний узнала что у врача " сложный пациент". Правда? А мне по вашему не наплевать? Время ожидания врача уже стремилось к часу. Час ожидания в коридоре частной клинике за 1500 руб. Круто. Бабушке, которой, кстати, 82 года, стало плохо. Еще раз высказав все админу, повела бабулю в кафе напротив, ждать звонка админа и исчезновения этого "сложного пациента". Если бы не бабушка забрала бы деньги и ушла, но везти ее опять в другую больницу и там бегать/ждать не хотелось. Админ позвонила через 40 мин. со словами приходите. Кстати, за все время извинений я так и не услышала. Пришли опять. Сидим-сидим минут 15. Мне уже прям весело. Опять иду к админу и узнаю что врач "куда-то ушла". На вопрос куда, блин??? Молчание. Сидим. Еще минут через 20 подходит врач со словами " я что в туалет сходить не могу?". Да можешь, конечно!!! И в туалет, и покурить, и поспать, и даже домой, но НЕ ЗА МОИ ДЕНЬГИ И НЕ ЗА МОЕ ВРЕМЯ!!!! На 10-ти минутной консультации не слышали ничего, кроме "а вы что хотели в 82 года, вас и лечить то уже бесполезно". Су....а! Бабуля в слезы, давление, я ее чуть не прибила там. Ну как, как можно говорить пожилому человеку такие вещи????? Должно же быть уважение к возрасту!!!!
Поехала на шейкмана ругаться с главврачем. Не было на месте. Старший администратор меня выслушала, извинилась, предложила пройти всех врачей у них.
В итоге прошли врачей на шейкмана, на куйбышева ставили курс уколов и капельниц. Все замечательно! Админы супер. Выбирали дни так, чтобы бабушка подряд могла врачей проходить. анализы сдавать и капельницы делать. Иногда привозила и оставляла бабулю на их попечении, водили ее по кабинетам. Все понравилось. Бабулю вылечили.
Но в филиал на Краснолесье я больше не ногой!!
3 звезды только из-за них.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась