Екатеринбург
  • Регистрация

Доктор Плюс

Медицинский центр
  • Шейнкмана, 90 — 1-2 этаж
  • Геологическая 950 м
  • Куйбышева (ул. Московская) 170 м
3

Являюсь постоянным клиентом данного мед. центра еще со времен когда они были на Куйбышева, а травмпункт на Ленина. Неоднократно была и там и там. Занимаюсь экстремальными видами спорта, поэтому к травмам, переломам, растяжениям и т.д. давно привыкла. Всегда все (даже ночью) было быстро, вежливо, четко, качественно. Читала отзыв как девушка с переломанными руками сидела в приемной два часа. со мной такого не было. Мне ВСЕГДА сначала оказывали помощь (весьма оперативно, кстати), а потом уже начинались бумажки/оплаты/разговоры. Ходила к врачам - тоже все норм. Никакой "воды", никаких лишних назначений и препаратов за "много-много" денег. Все было супер, я продолжала бегать/прыгать/кататься/нырять, ломать себе кости, сотрясать мозг и радоваться жизни..
НО! Заболела моя любимая бабуля. Вызвали скорую и т.д. в итоге сказали пройти обследование, начав с невролога. Естественно, сразу звоню в Д+. Записали к неврологу на Краснолесье. Приехали. Оплатила прием, пошли к кабинету. Когда прием задерживался уже на 15 минут я сама ( врач не вышел, администратор не подошел, хотя у обоих компьютеры и они видят что мы в коридоре!!) пошла на ресепшен. А там тишина.... Никого... Слышу смех за дверью, ладно, я не стеснительная, открыла дверь. Сидят 2 админа и еще пара человек ржут, пьют чай и мне " че хотели?" именно "ЧЕ". Я в таком же тоне уточнила, что в русском языке слова "че" нет, есть "что", а еще у них есть обязанности. После долгих препираний узнала что у врача " сложный пациент". Правда? А мне по вашему не наплевать? Время ожидания врача уже стремилось к часу. Час ожидания в коридоре частной клинике за 1500 руб. Круто. Бабушке, которой, кстати, 82 года, стало плохо. Еще раз высказав все админу, повела бабулю в кафе напротив, ждать звонка админа и исчезновения этого "сложного пациента". Если бы не бабушка забрала бы деньги и ушла, но везти ее опять в другую больницу и там бегать/ждать не хотелось. Админ позвонила через 40 мин. со словами приходите. Кстати, за все время извинений я так и не услышала. Пришли опять. Сидим-сидим минут 15. Мне уже прям весело. Опять иду к админу и узнаю что врач "куда-то ушла". На вопрос куда, блин??? Молчание. Сидим. Еще минут через 20 подходит врач со словами " я что в туалет сходить не могу?". Да можешь, конечно!!! И в туалет, и покурить, и поспать, и даже домой, но НЕ ЗА МОИ ДЕНЬГИ И НЕ ЗА МОЕ ВРЕМЯ!!!! На 10-ти минутной консультации не слышали ничего, кроме "а вы что хотели в 82 года, вас и лечить то уже бесполезно". Су....а! Бабуля в слезы, давление, я ее чуть не прибила там. Ну как, как можно говорить пожилому человеку такие вещи????? Должно же быть уважение к возрасту!!!!
Поехала на шейкмана ругаться с главврачем. Не было на месте. Старший администратор меня выслушала, извинилась, предложила пройти всех врачей у них.
В итоге прошли врачей на шейкмана, на куйбышева ставили курс уколов и капельниц. Все замечательно! Админы супер. Выбирали дни так, чтобы бабушка подряд могла врачей проходить. анализы сдавать и капельницы делать. Иногда привозила и оставляла бабулю на их попечении, водили ее по кабинетам. Все понравилось. Бабулю вылечили.
Но в филиал на Краснолесье я больше не ногой!!
3 звезды только из-за них.

  • 5
  • 0

4 комментария