Доктор Саунд

Торгово-ремонтная компания
  • Екатеринбург, Павлодарская, 48а — цокольный этаж
  • Межевая 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

КАТЕГОРИЧЕСКИЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! 05.12.2018 14.55 по Москве. Позвонил в понедельник по номеру+7(800) 500-74-27. Спросил как узнать по наличию или срокам заказа лазерного модуля, сказали отправьте на электронную почту. Тут же отправил. Перезвонил через 2 часа, убедился, что письмо они получили. Спросил у консультанта сколько ждать...

Показать целиком

КАТЕГОРИЧЕСКИЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! 05.12.2018 14.55 по Москве. Позвонил в понедельник по номеру+7(800) 500-74-27. Спросил как узнать по наличию или срокам заказа лазерного модуля, сказали отправьте на электронную почту. Тут же отправил. Перезвонил через 2 часа, убедился, что письмо они получили. Спросил у консультанта сколько ждать ответ. Ответ, позвоним вам сегодня, в крайнем случае завтра. Дольше никогда не рассматриваем. Прошло 3 дня... Звоню сегодня по этому же номеру. Какой то, мягко скажем, олень недовольным голосом спрашивает что мне нужно. Я объясняю всю ситуацию, говорю, что прошло три дня - ни ответа, ни привет. Ответ примерно был такой. У нас запчастями занимается один человек, раз вам не написали, значит нет информации. На мой довод о том, что зачем обещать 1-2 дня продолжает повторять одну и ту же фразу об отсутствии информации. Я говорю, так ты ответ мне сколько ждать? День, неделю, месяц? Ну хоть примерно? Может и ждать и не стоит? Может в другом мне месте поискать? Ответ: мы не можем вам писать, информации нет. Я ему говорю, послушай, так вы могли бы об этом сообщить, что информации пока нет, займет столько то времени или у вас не принять с клиентами общаться и им отвечать? Все максимально корректно спрашиваю. Ответ убил. Ну тогда раз вам так не терпится, будем считать, что мы с вами больше не работаем. Он в адеквате или где? Куда руководство смотрит? Как можно в штате такое хамское быд*ло держать, которое может в раз клиентов. Будь я его руководителем - пнул бы на улицу. Клиент всегда прав!!! Выбрал сферу услуг - будь любезен играть по правилам. Тем более тебе никто не хамил, не грубил, просто пытался получить нужную мне информацию. И как бы обещанный мне первым менеджером срок я выдержал с лихвой. В нормальных компания есть такое понятие - промежуточное информирование, а здесь даже о том, что письмо получили не удосужились написать. В черный список эту контору и другим с ними работать не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы