Екатеринбург

Доктор Скол

Автосервис
  • Начдива Онуфриева, 62Б
  • Онуфриева (ул. Амундсена) 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую данный сервис. Мастер Андрей не компетентный, и не профессиональный специалист. Заделывал маленький скол, справедливости ради стоит сказать что мастер заделал скол неплохо, но при этом поцарапал стекло вокруг повреждения. На мое вежливое замечание устранить свой же недостаток, пошел в отказ, а после стал выгонять меня из бокса сказав...

Показать целиком

Не рекомендую данный сервис. Мастер Андрей не компетентный, и не профессиональный специалист. Заделывал маленький скол, справедливости ради стоит сказать что мастер заделал скол неплохо, но при этом поцарапал стекло вокруг повреждения. На мое вежливое замечание устранить свой же недостаток, пошел в отказ, а после стал выгонять меня из бокса сказав то что им нужно загонять другую машину. В итоге уехал от Андрея в плохом настроении, ладно хоть у этого супер-мастера хватило совести не взять денег и этим признать свой косяк. Технологии ремонта колхозные, ни специальных инжекторов для закачки полимера, ни оборудования, ни соблюдения технологий, все делается на коленке, следовательно через задницу. В общем больше ни ногой туда.

И снова1)Всем любителям халявы проезжайте мимо.2)Всем кто хочет подлить грязи на нашу организацию методом ну пожалуйста помогите а потом... мимо3)Тем кому не угодить ни как мимо спасибо.Уважаемые пациенты мы старались стараемся и будем стараться на совесть для вас.

  • 0

4 комментария

  • Дмитрий благодарим вас за отзыв. В первую очередь хотелось бы отметить протевореворечивость ваших слов. С одной стороны вы утверждаете что наш мастер Андрей : " Не компетентный, и не профессиональный специалист", с другой стороны вы говорите: "справедливости ради стоит сказать что мастер заделал скол неплохо" (по факту работа была произведена по обновлению ремонта в другом сервисе). По поводу поцарапаного стекла, хочу отметить что ваше лобовое стекло по факту уже имело дифекты в виде царапин и затертостей. Андрей рекомендовал не производить ремонт в меру не потребности в этом и лишней траты ваших денежных средств. Однако вы настояли на необходимости ремонта, что мы и сделали. В последствии вы обвинили нашего сотрудника (со стажем более 7 лет) в непроффессионализме! Андрей не стал брать с вас деньги за ремонт, т.к он понадеялся на вашу честность и не осмотрел стекло до начала ремонта. Вы в свою очередь не только получили выгоду за счет вашей нечестности но и опорочили нашу организацию с целью удовлетворения ваших низменных потребностей в попытке унижения мастера путем уничижения его профессиональных навыков. Мы стараемся для Вас!

    Ответить
  • Здравствуйте. Давайте по порядку.
    1. Андрей действительно исправил недостатки работы другого сервиса довольно хорошо, и я ему это сказал, что по этому пункту претензий нет.
    2. По поводу царапин и затертостей моего лобового стекла. То, что Вы говорите это ложь, не нужно лгать. Стеклу моего автомобиля, так же как и самому автомобилю 2 года.
    Стекло оригинальное, не знающее что такое зимние скребки, плохие дворники и другие факторы приводящие к потертостям и царапинам.
    Очень выгодно со стороны Андрея сказать ''Так и было, Вы на меня наговариваете'', что собственно Андрей и сказал.
    3. Андрей не не рекомендовал производить ремонт, Андрей предложил сделать т.н. ''запечатку'', что бы стекло было гладкое, и задир от скола ушел. На что я согласился.
    4. Не нужно обвинять меня в нечестности, я сказал Андрею дословно ''Андрей, удалите пожалуйста царапины которые Вы нанесли только что лезвием которым удаляли полимер, я заплачу Вам деньги, мы расстанемся в хорошем настроении, и после я порекомендую Вас и буду к Вам ездить еще''.
    На что был получен ответ: ''Я открываю Вам ворота, полировать стекло я Вам не буду, выезжайте, нам нужно загонять другой автомобиль''. Вы считаете что это нормально?
    5. Если Андрей профессионал с более чем семилетним стажем, то почему же тогда его профессионализм не подсказал ему произвести осмотр места ремонта перед тем как ремонтировать?
    6. Про получение выгоды в 350 р., опорочивание Вашей организации и прочий бред я вообще промолчу и не буду его комментировать. Возможно Андрею нужно поучится более профессиональным методам ремонта, купить нужное оборудование, ну и поработать над умением решения конфликтных ситуаций с клиентом.
    7. Будь я на месте Андрея, наверно выйти из ситуации следовало бы сказав следующее ''Дмитрий, даже если царапины и были, не стоит в этом разбираться, приезжайте, я все сделаю для Вас в лучшем виде, и буду рад видеть Вас у себя в сервисе снова''. Но видимо это следующая ступень профессионального роста, до которой Андрею еще предстоит дорасти. А пока фраза ''Мы стараемся для Вас!'' которую Вы пишите в каждом ответе, к сожалению, пустой звук.

    Ответить
  • И снова1)Всем любителям халявы проезжайте мимо.2)Всем кто хочет подлить грязи на нашу организацию методом ну пожалуйста помогите а потом... мимо3)Тем кому не угодить ни как мимо спасибо.Уважаемые пациенты мы старались стараемся и будем стараться на совесть для вас.

  • Как я понимаю люди в сервисе доктор скол довольно молодые, и есть еще время сменить направление деятельности например на театральное. Ибо вживаться в образ доброго доктора, у них получается куда лучше чем ремонтировать стекла, а особенно решать конфликтные ситуации с клиентом. С последним так вообще полная беда. Соглашусь с доктором сколом в одном, проезжайте МИМО данной организации.

    Ответить
Реклама не загрузилась