Екатеринбург
  • Регистрация

Дольчи Беллеце

Салон красоты
  • Уральская, 65 — 1 этаж
  • Советская (ул. Уральская) 230 м
1

Больше ни ногой, буду кратка, по пунктам:
-Час снимали покрытие
-Мастер не знала как с ним бороться
Сначала пыталась размочить средством, которое ужасно жгло мне пальцы, поняв, что это не работает, мастер выкинула фольгу и начала спиливать покрытие. Потом снова решила размачивать покрытие вытащив из ведра/коробки в которое выкинула уже ИСПОЛЬЗОВАННУЮ фольгу и ватные диски. Я понимаю, что в стране кризис, но не до такой же степени. Думаю, это не будет вам на руку, когда эта информация поступит в городскую СЭС.
-сложилось ощущение, что мастер незнакома с технологией, мне было бы проще если бы она сказала это, сообщила о том, что не сможет полностью снять покрытие (у меня был гель лак с выравниванием ногтевой пластины) и просто отказалась со мной работать, нежели брать деньги за предоставление услуги ужасного качества.
-длину мне убирали кусачками. Люди даже далекие от маникюра знают, что это дикость. В этот момент у меня начало сердце кровью обливаться.
-На кое-как неполностью снятую с прошлого маникюра базу мне делали новое покрытие, которое естественно легло волнами и очень плешиво.
-Аппаратный маникюр был сделан плохо, дома сама убирала остатки кожи.
-Края ногтевой пластины сразу по выходу из салона, фотография прилагается.
-Я понимаю, что все мастера работают по разным технологиям, но это кошмар, так неприятно находится как клиенту мне ещё нигде не было. Воспитание не позволило делать мастеру замечания во время работы, ведь это же мастер, а вся стена увешана почетными грамотами и сертификатами.
-При оплате меня, естественно, не спросили как мне понравился маникюр, лишь назвали сумму. Как будто предугадывая, что мне жутко не понравилась процедура и салон бы попал в неловкое положение. Это тоже стало удивлением для меня.

  • 14
  • 0

6 комментариев

  • Какой ужас!

    Ответить
  • Добрый день.Отвечает на ваше притензию директор l салона.Уважаемая клиентка вы пришли с чужим покрытием в наш салон для того что бы мы его сняли,вас обслуживала опытнейшая мастер с 15 летним стажем,которая сразу опредилила на руках китайское покрытие сделаное в кустарных условиях и всё же мы взялись вам помочь т.к.через пару дней вам пришлось бы обращаться ко врачу. Ответственность за чужое покрытие салон не несёт. К сожалению в связи с кризисом очень много молодых девушек насмотревшись в интернете роликов и купив на рынке гель сами себе делают маникюр.Очень прискорбно с какой лёгкостью вы оговариваете людей.На будующее ходите к профессионалам и будьте честнее.

    Ответить
  • такая безграмотность кошмар, еще и директором себя называет!

    Ответить
  • я не считаю нужным отвечать грамотно на враньё

    Ответить
  • лечите голову уважаемая, вранье везде от вас , и от вашего ИП. и персонал у вас весь такой же хамоватый, как вы сама. Не зря люди отзывы о вас такие пишут, и правильно делают!!!! Разговор с вами окончен, мне с бестолковыми людьми, которые прикрывая свою пятую точку , клевеща на других, разговаривать не о чем. продолжать полемику с вами не собираюсь.

    Ответить
  • Читал, почти плакал. Ужас! Я раз в месяц хожу в подологический салон, к одному и тому же мастеру, нынче уже девять лет будет. Когда она мне ноготочки обрабатывает, могу и сказать, что в какой-то момент больно. А почему бы и нет?

    Ответить