Екатеринбург
  • Регистрация

Дом

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Победы, 63
  • Бакинских Комиссаров 440 м
1

Очень и очень плохо. А именно отвратительное обслуживание! Перед тем как оказаться в этом гипермаркете,объехали два других тоже крупных магазинов для дома,и там обслуживание персонала было на высоте,так что есть с чем сравнить. Но ближе к делу. Сегодня зашли в Дом с определённой целью - газовый обогреватель. Нашли место где они стоят,стояли выбирали,читали. За это время (около 15 минут) мимо нас прошло множество консультантов,но ни один не подошел помочь. Ладно, это не так страшно. Но то что было далее просто вывело меня из себя! Мы прошли на кассу. Кассир ( Чернышева Наталья) встретила нас кислой миной,конечно не поздоровалась. Ну с кем не бывает. Отбила товар и себе под нос что-то пробубнила. Мой молодой человек переспросил: что она сказала. На что Наталья прорычала :" В сервис!" Сложный товар мы здесь берём впервые,и не совсем поняли что значит сервис. Молодой человек переспросил :"какой сервис?" и вот тут Наталья встаёт и начинает орать :" В СЕРВИС Я СКАЗАЛА!!!" И вот без преувелечения она кричала! Мы переглянулись, но решили не обращать внимания. Далее мы стали расплачиваться кредитной картой. Молодой человек ввёл пин код, ждём. Потом вновь она начала что-то ворчать, и мы переспросили можно ли вынимать карту и тут опять ор: " ВЫНЬТЕ СВОЮ КАРТУ Я СКАЗАЛА "! Занавес. Само собой фразы: спасибо за покупку,до свидание,приходите ещё, нам не светили. Подводя итоги скажу: такое хамство я не встречала давно. Да,бывают моменты что у людей может быть плохое настроение,могут не поздароваться,не улыбаться и еще чего,это не страшно,но когда на тебя орет кассир это уже перебор. После такого нет желания возвращаться сюда. Лучше делать покупки там где тебе рады.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Вот так покупателей и теряют...

    Ответить
  • Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Информация по данному случаю передана дирекции магазина для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.

    Ответить