Екатеринбург

Дом

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Победы, 63
  • Бакинских Комиссаров 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро!!!
Давно собирался написать отзыв про данный гипермаркет, и вот, час настал.
Захожу я сюда довольно часто и сталкиваюсь с одними и теми же минусами гипермаркета.
1.) Уровень обслуживания. Грубость, хамство, недоброжелательность кассиров и охраны - вот то, что, в Доме постоянно. На регулярной основе. На кассе с Вами не поздороваются,...

Показать целиком

Доброе утро!!!
Давно собирался написать отзыв про данный гипермаркет, и вот, час настал.
Захожу я сюда довольно часто и сталкиваюсь с одними и теми же минусами гипермаркета.
1.) Уровень обслуживания. Грубость, хамство, недоброжелательность кассиров и охраны - вот то, что, в Доме постоянно. На регулярной основе. На кассе с Вами не поздороваются, не попрощаются, могут запросто нахамить. Конечно, я понимаю, что все компании сейчас идут по пути минимизации затрат, но проведите тренинг по стандартам качества обслуживания кассирам и хоть как-то поговорите с охраной.
В торговом зале, конечно, не все так плохо, но за помощью придется бегать по всем отделам. Вроде и продавцов-консультантов так много в Доме, но все они стараются кучковаться в разных местах и обсуждать свои дела, словно они не на работе, а на дружеской пирушке. Конечно, если Вы найдете нужного Вам продавца-консультанта, он поможет Вам и даст полную консультацию по нужному Вам товару.
2,) Ассортимент. Достаточно широкий, можно найти практически все в данном сегменте по доступной цене. Особенно радует автоотдел. Полки также всегда полные. Несоответствие цены на ценннике и цены на кассе не замечал, что также радует.
3.) Торговый зал. Практически всегда чистый и убранный. Единственный минус - это постоянно разъезжающие на полной скорости водители штабелеров, словно они на гоночной трассе, а не в магазине, где ходят люди.
На этом все, желаю наконец-то устранить эти значимые минусы.
С уважением, Постоянный клиент

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Информация по данному случаю передана дирекции магазина для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.

    Ответить
  • Спасибо! С Наступающим Новым Годом!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась