Екатеринбург
  • Регистрация

Дом

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Победы, 63
  • Бакинских Комиссаров 440 м
3

Добрый день! Сама живу на Уралмаше, поэтому добираться до гипермаркета «Дом» очень удобно и нравится мне там ассортимент и цены адекватные (перед покупкой крупного товара всегда сравниваю цену в нескольких местах, дак вот «Оби» в подметки не годится – всегда завышен ценник). В Доме и чистенько и с ценниками (в смысле цена на бумаге и на кассе не расходится) никогда нет проблем, но есть ОГРОМНЫЙ и ЖИРНЕЙШИЙ МИНУС – это консультанты торгового зала!!! Когда руководство магазина обратит внимание на эту проблему? Что за специалист у вас занимается подбором таких ребят??? Да, я всё понимаю ценник у них не высокий (видела уровень зарплат на сайте), вряд ли знающий пойдет к вам грамотный консультант, который в Строительном Дворе при желании может получить 60 т.р. спокойно…НО можно же набрать открытых, готовых ко взаимодействию с клиентом, уверенных, простых (в плане без понтов) ребят, которые НЕ кучкуются по 4-5-6 человек и не стоят не обсуждают свои личные темы, которые НЕ тычут пальцем со словами «Обратитесь вооон к тому парню», которые НЕ станут врать если что-то не знают, а спокойно признаются в этом и пригласят специалиста, который более компетентен чем он и вместе как-нибудь покумекают…
Хотя, я могу ошибаться, может быть руководство магазина специально ставит такую задачу: «Держаться группа минимум 3 человека и делать вид, что клиента нет, а в случае если он подошёл с вопросом поскорее отделаться от него дать быстренько товар только лишь то что он просит» (и на каких тебе перекрёстных продаж и сопутствующих товаров)…
Я не спорю, есть отличные консультанты, но их нужно найти и выцепить…одного молодого человека вообще пришлось просить спуститься с лестницы (ну или подъём ник, не знаю как называется правильно) что хоть кто-то помог, молодой человек в отделе «Обои» (вроде с бородой, сорри если что-то напутала) САМ подошёл когда мы задумчиво стояли напротив лотка с клеем и любезно поинтересовался нужна ли нам помощь (причем отличные клей посоветовал, универсальный, т.к. у нас несколько видов обоев. Так что Спасибо ему большое)))) и кассиры приветливые, читаю по отзывам некоторым не очень повезло, а мне, наоборот, правда в последний раз когда была в магазине я не выдержала и с негодованием начала спрашивать и кассира почему так плохо консультанты работают, на что она конечно разнервничалась немного мол «что вы мне то выговариваете, я свою работу выполняю» и права она конечно на 100%, но потом успокоилась и предложила оставить запись в книге отзывов, что конечно я делать не стала, жалко времени да и не конструктивно бы получилось, на эмоциях-то….)))

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Информация по данному случаю передана дирекции магазина для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.

    Ответить