Екатеринбург
  • Регистрация

Дом

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Победы, 63
  • Бакинских Комиссаров 440 м
1

Как же я "обожаю" кассиров! Их работа прям вне всяких похвал и прочего! И заряд позитива то прям на весь день обеспечен!...
Переиграли значит мы пространство на кухне и смогли придумать как поставить нам еще один шкаф. Все отлично и хорошо, но вот незадача, дверка есть а ручки нет.Хотели было в Кастораму, но там с ассортиментом поскромнее, да и вроде даже видели в Доме уже интересный вариfнтик. Собрались и поехали. По началу все даже ничего, нашли интересующую модель и без помощи консультанта. Впринцыпе в отделе довольно таки прибрано и не стоит труда отыскать интересующую вас модель самостоятельно. Немного отойдя от темы, пожалуй стоит отметить что консультанты в данном магазине и так не плохо справляются со своей работой. То есть и консультацию дадут хорошую и где найти подскажут. Но речь пойдет к сожалению о том что каждый раз отбивает желание возвращаться в данный магазин.
Кассир которая нам попалась и так то сидела с выражением лица "А не пойти ли всем на хутор звездочки ловить" Так еще и мы со своей карточкой то ей малину подпортили. Всего на всего попросив посмотреть сколько у нас откопленно бонусов и получилось что без нескольких рублей стоимость ручки. Предложили ей списать все бонусы и просто доплатить остальные три рублика наличкой. Карточку из рук она выдернула так, что рука моей матери чуть следом не ушла, с самым не довольным видом она провела эту оплату и казалось что вот вот карточка уже полетит в меня или еще в кого либо из членов моей семьи. Еще и на прощание нас наградили таким тяжелым взглядом что противно становиться.
Если честно и кроме шуток, это хамское поведение особы, чья прямая обязанность помогать и принимать любые варианты оплаты, напрочь сгубило все настроение всем нам троим и остаток выходного который я посвятил родителям был уже не столь приятный.
Как я успел обратить внимание, обратная связь у вас есть, так что очень бы хотелось донести до руководства что стоит провести со своими сотрудниками, в частности с линей касс, тренинг по поводу общения с клиентами, это раз, во вторых уточнить либо для кассиров что бы они предлагали оплатить часть или полностью покупку балами, либо ввести на худой конец правило что клиент сам должен уточнять это! Только не мелким шрифтом а более конкретно!

Спасибо за отзыв и хорошую оценку работы персонала. Мы заинтересованы в улучшении качества обслуживания в магазине, в том числе и улучшении сервисного обслуживания. Не могли бы Вы сообщить дату приобретения товара и номер кассы (данная информация размещена на кассовом чеке). Данная информация необходима нам для принятия мер к сотруднику.

  • 8
  • 0

4 комментария