Екатеринбург
  • Регистрация

Дом

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Победы, 63
  • Бакинских Комиссаров 420 м
2

Вчера была в данном гипермаркете. Лучше бы не ходила. Выбирала строительные материалы для ванной комнаты. Выбирая панель, нам сотрудник данного магазина сказал, вы пишите на бумаге, что вам нужно и сколько и при доставке вам это все соберут. Панель выбрали все хорошо. Отправились в отдел плитки продавца там днем с огнем не сыскать. Выбрали плитку, сами написали выписку и отправились на кассу оплачивать и оформлять доставку. Вот тут все и началось. Сидят там две дамы одна отбивает товар, а другая оформляет доставку с такими лицами, что на них можно прочитать "ну и что вам нужно и не послать ли вас куда нибудь подальше" (если б можно написать бы матом, я б написала). Как оказалось выписку на плитку мы сделали не правильно, на мой вопрос где нам найти продавца, они нам ответили посмотрите сколько их стоит. Подошли к одному, второму, третьему все не из отдела плитки. Через минут двадцать нахожу двух продавцов из этого отдела, которые упаковывают заказ одному клиенту. Я прошу, чтобы они мне сделали выписку, на что они мне отвечают. Вы что не видите что мы заняты, освободимся выпишем. Мало того что два продавца занимаются одним клиентом около часа, так они еще и смотрят на меня так, что "зачем ты сюда приперлась". в итоге отказавшись от плитки я вышла с ощущением, что в данный магазин буду приходить, только тогда, когда все строительные магазины в нашем городе будут закрыты.

Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Информация по данному случаю передана дирекции магазина для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Информация по данному случаю передана дирекции магазина для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.